Вместо моря - пустые баночки. Прощай июнь!

Всем привет!
Девочки, как же я устала!!! Май и июнь 2017 года я запомню надолго - это было трудно, хлопотно, нервно, затратно - и я в первые в жизни рада, что эти чудесные месяца года позади! Прощай июнь! Самое обидное, что приличный отдых не светит и в следующие прекрасные месяцы((( 
Так хочется на море, но нужно разобрать пустые баночки и выбросить этот хлам! А взамен набрать нового хлама))))
В этот раз у меня пустышки за май (то, что не выбросилось при переезде) и за июнь.
Очень радует, что в этот раз почти всё доиспользованно до конца. Что-то понравилось, что-то нет, но выбрасываю пустые, а не бесполезные тюбики.
Волосы:
Я решила попробовать Натуральные шампуни White Mandarine, у меня были: "Медовый"  - питание и укрепление, «Целебные травы» - укрепление и рост, «Сакская глина» - для жирных волос. Поскольку пост про эти миниатюры назывался "Первый блин комом" , то вы уже догадываетесь о моих впечатлениях. Во-первых, такие непенящиеся шампуни, которые нужно наносить 2-3 раза, сложно оценить по 30 мл. Во-вторых, после таких двухкратных нанесений-смываний цена меня еще больше смущает, в-третьих, из троих опробованных миниатюр более-менее понравился всего один (я взяла бы его на тестирование, но покупать сама точно не готова) - это шампунь "Сакская глина", он хоть очищал и освежал волосы. А в общем, пришла к выводу, что еще не готова к настолько натуральному уходу за волосами.
Следующие представители ухода за волосами Шампунь-восстановление и бальзам-восстановление Estel Haute Сouture Color and Revive - абсолютная противоположность предыдущим героям поста: сульфатно-силиконистые проф.средства. Если професиональный уход заключается в том, чтобы отодрать с волос всё и вся, чтобы волосы скрипели, а голова чесалась, а потом намазать их трудносмываемым силиконом - я лучше буду пользоваться масмаркетом! Не понравились оба средства, мучила эти бутылки целый год и выбрасываю с большой радостью. 
Сухой шампунь Batiste Original -  понравился и впечатлил. Другими сухими шампунями не пользовалась, сравнить не с чем, но этот работает, и для меня это чудо. Полноценного обзора я на него не делала, ведь уже всё давно сказано до меня, а вот маленькие фото-посты для вдохновения делала, я ими встречала (ссылка) и провожала (ссылка) весну.
Стайлинг - миниатюра лака для волос SYOSS Max Hold мне понравилась вполне, собираюсь взять полноразмер.
Ванная, душ:
Вкуснопахнущий гель для душа Palmolive Гурмэ-СПА "Сливочный кофе" был просто сказкой зимой, но с приходом тепла как-то он больше стоял на полке - хотелось свежего, фруктового благоухания в ванной и на теле. 
Другое дело  Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda - ушел на ура! Мнение, которое я про него высказывала в посте,  ничуть не изменилось - это классный продукт!
Гель для интимной гигиены Nivea Mild Comfort мне подошел, вполне неплохо себя показал, экономный, возможно даже повторю.
Нежное жидкое мыло с оливковым и миндальным маслом Jerden Baby 0+ достойное жидкое мыло, если не придираться к мелочам (о них в посте), то очень даже неплохое. Нюансом остается только факт, что где его купить, я до сих пор не знаю. 
Измученная жизнью и моим карапузом первая зубная щетка Ŗ.O.C.S. baby. Предлагаю лучше перейти по ссылке и прочитать пост с фото про это маленькое чудо. Больше не купим.
Какой-то детский ноунэйм шампунь 'Disney' закончился и слава Богу. Он стоил 15 грн и я решила, что это последнее подобное средство из данного ценового сегмента. Одно дело мыло для рук,  а другое - шампунь, волосы после которого, как дротики. 
Разное: 
Подводка-фломастер для глаз Maybelline Master Precise  удобная штука, к оформлению дизайна и качеству самого фломастера нет претензий, но не хватает стойкости (в жару от пота, а также от слёз при ветре, или слепучем солнце она убегает). 
Ностальгийный крем для рук ТОТ САМЫЙ! НАСТОЯЩИЙ! у меня был в качестве альбома с воспоминаниями из прошлого. Я чаще его просто нюхала, чем пользовалась, но решила отпустить уже это прошлое)))
Бальзам для ежедневного ухода за кутикулой SOS X-Treme CARE не очень понравился, оставлял после себя грязный вид, вкус и глаза тереть после его использования строго не рекомендую. 
Спрей от комаров для всей семьи OFF Family (детям можно от 3 лет) - что с ним, что без него, да еще и дышать нечем. Масла справляются лучше. 
Эфирное масло лимона Адверсо - мой незаменимый помощник во многих делах, просто люблю этот аромат. Пузырек испит до дна! 
Два лака: чорный ноунэйм и голографик Flormar - жаль, что номер затерся, потому что это шикарный лак с четкой красивой голографией. 
Фото без вспышки
Фото со вспышкой
Бюджетный крем для рук и ногтей пчелиный воск Домашний доктор - пока что лучший крем для рук, который у меня был. На мне работал и не придраться я не могу ни к чему.
Мелочь: 
Здесь у меня всяческие расходные материалы, как то влажные салфетки Superfresh (всегда берем именно эти - удобная упаковка с клапаном, нейтральный запах, всегда влажные, большое количество, приятная цена, купить можно на каждом углу), польские слабенькие ватные диски Platki ( если честно, пока ничего лучше дисков Siela , я не пробовала, но когда дело доходит до покупки, я нигде не могу их найти), а также пробнички и обмылки.
Самый маленький кусочек - это Карандаш-пятновыводитель универсальный от Фаберлик - моя палочка-выручалочка. В посте про него подробно расписано, какие пятна выводит, а какие нет, но в целом с детскими загрязнениями справляется, спасая вещи. Уже куплен новый такой карандашик.
Остатки миниатюры мыла Duru Floral Sensations - если честно, я им стираю обувь.
Квадратное - это Мыло Flora Secret «Питательное» с эфирным маслом лаванды и овсяными хлопьями - очень неплохо зарекомендовало себя при высыпаниях перед КД. При первых признаках умывалась им 3 вечера подряд - этого хватало, чтобы подсушить прыщи и они скорее прошли. На каждый день не подходит, стягивает кожу, а курсом при проблеме - самое то. Я пожалуй, даже этот кусочек пока выбрасывать не буду, он мне еще пригодится. 
Выбрасываю:
Дневной крем Специальный уход Биокон с СПФ20 на протяжении многих лет был моим спутником с весны до осени. Использовала всегда в паре с вечерним кремом. У этого тюбика вышел срок годности (он всего 18 месяцев), а в этом году я купила солнцезащитный крем с СПФ50.
Простроченные эфирные масла апельсина и мяты Aroma Inter Oil, которые также почти не использовала. За подробностями в пост)))
Вот такая кучка! 
С чем знакомы?

Комментарии