Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать! Крем для рук и ногтей пчелиный воск Домашний доктор.

Всем привет! Как относитесь к дешевым кремам для рук? А к очень дешевым? Сегодня расскажу о креме, 250 мл которого мне в свое время обошлись в 15 грн. Более выгодной и полезной покупки я сейчас даже не припомню. Это Крем для рук и ногтей "Пчелиный воск" Домашний доктор.


Сегодня я решила сделать легкий пост, ведь и у автора, и у читателя время занято у кого делами, у кого отдыхом. Тем более, это тот продукт, про который можно смело говорить "лучше один раз попробовать, чем 100 раз почитать".
Серия Домашний доктор это движение группы предприятий Эльфа в сторону бюджетной и доступной, но очень качественной фармацевтической косметики. Это профилактическая продукция, которая подойдет всей семье, поэтому и баночки Домашнего доктора в основном внушительных "семейных" размеров.
Состав и слово производителя смотрим на фото:
Консистенция, как взбитые яичные белки - это скорее мус, чем крем. Запах очень нежный и ненавязчивый, вкуса после впитывания на коже не остается (а бывает и иная ситуация, всякое уже пробовала).
Мои впечатления: впитывается хорошо, пленки не остается. Удобен для использования как днем (наношу немножко), так и вечером (наношу обильно). Руки после него нежные, мягкие, кожа выглядит более молодой и упругой. Когда после ночи мою руки, с них не смывается силикон, как это бывает после некоторых глицериновых кремов. С шелушениями, или трещинами от работы (я во время переезда испытала эту проблему) крем  самостоятельно не справляется, а вот в паре с маслом календулы  дела обстоят на много лучше. В плане ухода за ногтями я никогда не возлагаю большие надежды на крема для рук: защищают от пересыхания, но не больше. В любом случае, для ежедневного ухода это просто замечательный крем.
Я бы еще предложила производителю выпускать этот крем в тюбиках, или баночках поменьше, но с разными ароматами/действием, ведь не смотря на полезность и качество этого продукта, 250 мл однообразия все же надоедает. А представьте, как бы здорово смотрелся наборчик из 7 баночек/тюбиков по 20-30 мл - на каждый день недели свой крем! Как вам такая идея?

Комментарии