Нежное и пушистое))) Нежное жидкое мыло с оливковым и миндальным маслом Jerden Baby 0+.

Отзыв:  Нежное жидкое мыло Jerden Baby 0+ с оливковым и миндальным маслом.

Всем привет!
Хочу познакомиться вас вот с такой милашкой от украинской торговой марки, которая мне, да и тем, кто меня читает, больше знакома как производитель лаков для ногтей. Речь идет о компании Вельта и ее продукции под названием Jerden. Cегодня  я расскажу о детском жидком мыле из серии Jerden Baby 0+.


Зимой этого года Jerden выпустили детскую серию средств для ванной, в которую вошли жидкое мыло, пена для ванн, пена-шампунь для волос и тела и гель для купания младенцев.
Мне досталось жидкое мыло с оливковым и миндальным маслом, которое подходит для ежедневного применения с рождения.
Мне и моим мальчикам мыло Jerden Baby понравилось: оно хорошо пенится, соответственно хорошо моет, пахнет очень вкусно, но не химозно (что-то фруктово-цветочное), без проблем смывается. Красители отсутствуют.
 Мы его использовали для рук, старший - пару раз в качестве геля для тела. Сухости не вызывает, ни аллергии, ни покраснений.
Должна отметить упаковку мыла Jerden Baby: бутылка несколько раз принимала ванную с мальчиками, им уж очень нравится, когда их гели плавают в воде, так рисунок, да и сама упаковка до сих пор в идеальном состоянии.
Из недостатков:
Нигде у нас не видела эти мыла в продаже, даже не догадываюсь про их стоимость, и как вообще купить - а я купила бы!
Состав довольно странный: людям, склонным к аллергии нужен более конкретный состав (хорошо, что мы не склонны  к аллергиям).
Где-то с половины количества мыла начал барахлить дозатор - он не подавал средство, а скорее выплёвывал его маленькими порциями. Но это уже могла быть и случайность.

А еще мы с этим мылом участвовали в фотоконкурсе - боролись за всю линейку Jerden Baby (правда не выбороли).
А напоследок - коллаж на тему "мамы поймут")))) Ага,  ребёнок прямо жаждил фотографироваться и выигрывать!
Хорошего всем дня))))))))))

Комментарии