Рисуем шедевры? Подводка-фломастер для глаз Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner.

Отзыв: Подводка Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner .

Всем привет! Я так хотела май посвятить декоративной косметике, но жизнь вносит свои коррективы. Попробую чуток подогнать свой план в июне, хотя судя по календарю на ноутбуке, и он может незаметно окончится.
Сегодня говорю о росписи глаз и превращении их в шедевр, или в сюрреалистический полет фантазий - это уже у кого как руки растут)))
Подводка-фломастер для глаз Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner.
Maybelline-Master-Precise-Liquid-Eyeliner-vasilenaspace.blogspot.com


Благодаря созвучности слов Master Precise и  Мasterpiece я долгое время ассоциировала линейку продукции  Maybelline "Мастер Точность", или "Точный специалист" с "Шедевром" и мне это название больше импонирует: шедевральные ресницы, шедевральные стрелки. Но согласитесь, что и точность в деле прорисовки стрелочек ой как важна.
Подводка-Maybelline-Master-Precise-vasilenaspace.blogspot.com
Я стрелки обожаю во всех ипостасях и рисую их лет с 15, правда тогда это были то серебристые, то бирюзовые акценты, которые мне вообще не шли. Я практически всегда покупала карандаши, потому что подводки требуют твердой руки, кроме того я всегда пачкала ресницы, ведь жидкость в таких средствах  обычно находится на всей поверхности кисти, которая помещается в тюбик, а не только на рисующей ее части. Так было, пока я не познакомилась с подводкой-фломастером, наверное это был продукт от Avon. С тех пор у меня нет черных карандашей и стандартных жидких подводок с кистями, я ищу подводки в формате фломастера, либо маркера, кто как называет.
Как видите, Подводка-фломастер для глаз Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner довольно просто смотрится снаружи, классический черный дизайн, как ручка с колпачком, разве что красивая вензельная надпись названия привлекает внимание и делает этот фломастер запоминающимся. Объем маленький, всего 1 мл, но поверьте, его хватает на долго.
Колпачок надежный, он закрывается-открывается с щелчком, это важно, ведь любое несанкционированное попадание воздуха испортит аппликатор.
Когда снимается колпачок, фломастер Maybelline Master Precise становится больше похожим на кисточку.
Maybelline-Master-Precise-Liquid-Eyeliner-vasilenaspace.blogspot.com
Аппликатор гибкий, похож на кисть с тонким кончиком, но он не состоит из ворсинок - это цельная деталь.
Использование:
 Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner не  царапает веко, очень нежно скользит по коже.
Толщину линии, как и кисточкой, можно контролировать наклоном подводки, либо же дополнительно дорисовывать, если хотите потолще.
Подводка-Maybelline-Master-Precise-vasilenaspace.blogspot.com
Подводка-фломастер для глаз Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner не подсыхает моментально, минута-две у вас есть, чтобы создать желаемую форму и толщину линии без эффекта наслаивания. Одним словом, рисовать ею очень удобно, удобно держать, все видно, ничего не пачкается. Именно поэтому и расход экономный.
Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner в деле: 
Тонкие стрелки для нежного макияжа
Стрелки повыразительнее:
Подводка-Maybelline-Master-Precise-отзывы-vasilenaspace.blogspot.com
А тут фильтры ударили мне в голову))))
Для вдохновения  немножко экспресии не помешает. Ну не шедевр ли?
Стойкость:
Для жары Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner не подходит, если веки жирнятся, то подводка расплывается и отпечатывается над складкой. Для ветряной погоды, или снежно-морозной, когда от света и блеска слезятся глаза, тоже не вариант. Слезливые события, как-то роспись на свадьбе, трогательные тосты и пожелания на именинах, родительское слово на выпускном, заставляли расплываться в эмоциях не только меня, но и мои стрелочки. Но в целом держится весь день, разве что к вечеру цвет тускнеет.
Нюансы: 
Подводка Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner у меня уже очень давно, сейчас находится на стадии "скоро в пустышки", поэтому цвет уже не такой насыщенный черный, а скорее темно-серый, но изначально это был угольно-черный. Кроме того, моя Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner пережила периоды абсолютного покоя, когда я ее не открывала месяцами (роды и все такое). За это время кисточка-аппликатор становилась твердой и жидкость не поступала. Ее уже можно было бы выбросить, если бы я не додумалась ее прокачать: наклонить вертикально аппликатором вниз и систематично надавливать-отпускать кисточку, как насос - через минутку аппликатор разработался, в него снова просочилась подводка, и я пользовалась ею без проблем.
Вот так нажимая-отпуская апликатор, я востановила доступ  жидкости к нему
Еще одна хитрость, если кажется, что кончик кисточки стал жестким - его нужно просто отрезать ножницами, чуть-чуть, на миллиметр. Качество стрелок от этого не пострадает.
Выводы: Подводка Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner яркая, удобная во всех смыслах, объем не большой, но в целом экономная. Нужно следить, чтобы колпачок был плотно закрыт, и от долгого простоя без использования подсыхает аппликатор - но это решается. Стойкость зависит от погодных условий. Цена - в пределах 150 грн, на parfums.ua как раз акция - 106 грн., там же можно почитать слово производителя.
Куплю ли еще раз? К сожалению нет, потому что имею на примете такой фломастер от нашего украинского производителя, который очень хочу попробовать. А в другом случае, купила бы снова Maybelline Master Precise Liquid Eyeliner.
Как относитесь к стрелкам?  А к фильтрам на фотографии? Когда они, по вашему мнению, уместны?

Комментарии