Ностальгийный Жидкий крем для рук ТОТ САМЫЙ! НАСТОЯЩИЙ! Тот ли?

Отзыв с ноткой ностальгии: Жидкий крем для рук ТОТ САМЫЙ! НАСТОЯЩИЙ! ТОВ "Амальгама Люкс"

Я еще не старая, но, признаюсь, достаточно давняя. Мое детство уже не было настолько дефицитным, как жизнь у моих родителей, но постсоветские диковинки косметической индустрии, которые если и были, то были у всех одинаковые,  я помню хорошо. Помню яркие и невероятно пахнущие помады, жидкий шампунь зеленого цвета, который так странно пенился, помню жидкий крем для рук в стеклянной бутылке)))
Эта миниатюра в 20 мл (стоила 5 гр) - это как раз тот самый крем. 
В продаже есть разные объемы, в разных тарах - от тюбиков до больших почти поллитровых бутылей с дозатором. Есть и классические стеклофлаконы по 115 мл.
Я как только увидела эту изящную ручку на тюбике, сразу окунулась в детство, когда мама откручивала свой стеклянный кладезь с кремом, добывала его на руки, размазывала и одновременно наполняла всю комнату неповторимым ароматом, который, как мадленка у Пруста, на всю жизнь запечатлился в моем сознании. 
Информация от производителя и состав:
Немаловажный факт про Жидкий крем для рук ТОТ САМЫЙ! НАСТОЯЩИЙ! от ТОВ "Амальгама Люкс"
Тюбик, даже не смотря на то, что это миниатюра, был запаян фольгой. Я вскрыла крем, как только вышла из магазина - уж очень хотелось вдохнуть аромат своего детства и молодости мамы.
Что я вам скажу: запах не изменился, он все такой же насыщенный и всёзаполняющий. Но изменилось его восприятие. Если в детстве это было неповторимо и сказочно, то сейчас мои избалованные современными запахами рецепторы не приходят в такой восторг. Понюхать в тюбике и вспомнить все - приятно, но на руках он уж слишком навязчив. Это как найти свою старую одежду из молодости: она вызывает столько позитива и эмоций, но носить ее уже не хочется.
Консистенция жиже, чем у обычных кремов для рук, но как видите, форму держит, сам не течет.
Легкий, хорошо разносится по коже, но чтобы впитался быстро, нужна маленькая капля. Мне кажется, что он больше защищает кожу (некая пленка присутствует), нежели питает. Я им пользуюсь для разнообразия, при регулярном использовании он мог показать себе и более положительно.
Этот Жидкий крем для рук - ТОТ САМЫЙ! НАСТОЯЩИЙ! Каждый раз, когда откручиваю колпачок, приятная Ностальгия садится рядом со мной на диване и напоминает о разном, важном и не очень, согревает душу, подгоняет к горлу ком. Спасибо ей за это...
В заключение скажу, что тюбик побольше пока покупать не собираюсь. Хорошего по-немножку)))

Еще душевных порывов можно найти здесь: "Старі фотографії на стіл розкладу".

Комментарии