Карандаш-пятновыводитель универсальный от Фаберлик - волшебная палочка.

Сейчас:
Сижу и думаю, где взять крови!

Тогда:
Занялась моя кума Фаберликом, как говорят в народе. Ну, и в таких случаях своим родным и близким, а также соседям и коллегам теперь приходиться звонить 2 раза в месяц, спрашивать, как дела, и не нужна ли кому помада, или гель для душа и т.д. Такой звонок получила и я, и между стандартными бабскими разговорами про детей, покупки и проклятую готовку рассказала мне кумушка про чудо-выводитель пятен. Вся поликлиника берет их, чтобы зеленку и йод с халатов выводить, и чернило может осилить, и кровь. "Та нету у меня таких пятен, разве что морковные пюрешки плохо отстирываются от детской одежды" - ответила я. В тот же день пришел мой школьник домой весь испачканный чернилом . "Ведьма" - нечаянно подумала я про куму. "Да ладно?" - ответила кума, когда я позвонила ей и заказала чудо-карандаш. Цена в каталоге 39 грн, цена от кумы - 35. Деньги не большие, надежды огромные.
Я его себе представляла по-другому, думала, что это будет что-то вроде сухого клея. На деле оказался 35-граммовый слепок цилиндрической формы, обмотанный бумагой. Бумагой же он поделен на 7 сегментов (на фото 6, потому что я один уже израсходовала)
Берём за специальный язычок и не очень аккуратно отрываем полосочку бумаги. Все! Карандаш готов к использованию!
По характеристикам внешне это средство у меня ассоциируется с мылом, в которое вмешали стиральный порошок: оно хорошо держит форму, но в нем легко можно оставить след ногтем, хорошо видны белые крупинки. Запаха практически нет. 
Что же обещает производитель и из чего состоит волшебник читаем на упаковке!
Способ применения тоже не сложный .
   Сразу скажу, что средство ооочень экономичное в использовании, и чтоб "намылить" им пятно, надо хорошенько постараться, то есть с мылом тут уже сравнивать не приходиться (я тут даже вспомнила мыло Lash, есть там у них такое скрабирующее, с песком). Так вот, трешь-трешь, трение по ткани этих крупинок чувствуешь, а пены все нет и нет! И мочила я теплой водой не только пятно, но и сам карандашик постоянно макала в воду. 
   
  А теперь самое интересное! Не верю я всяким каталожным чудо-средствам от производителей, которые одновременно с продажей косметики строят финансовые пирамиды (ну, вы понимаете, о чем я)! Поэтому досмотрите серию до конца, эксперименты будут грязные и кровавые. Ги-ги-ги!
   
    Взяла я старую футболку (именно такая ткань в основном сейчас у меня в семье подвержена неожиданным разным загрязнениям ) и умышленно испачкала ее. 
Что мы имеем: 1- сажа, 
2 - йод, 
3 - зеленка, 
4 - фломастер, 
5 - шариковая ручка, 
6 - кофе, 
7 - морковный сок (натуральный, не из пачки), 
8 - ржавчина, 
9 - сок вишни (вместо вина), 
10 - три разных помады
А крови, крови то нет!!!! Не нашла я невинной жертвы для торжества науки и чистоты эксперимента. Ну да ладно.
Футболка полежала несколько дней, чтобы пятна устарели. Первым делом постирала все это просто с мылом (мы же выводим обычно пятна, с которыми не справляется обычная стирка!)
Сажа, йод, ржавчина и две помады отстирались с мылом. (Да, так и в жизни некоторые за счет других себе респект зарабатывают.)

Пятна, что остались, обрабатываю карандашом от Фаберлик согласно инструкции.
            Фломастер и зеленка начали исчезать еще в процессе нанесения карандаша.
Полощем, сушим и вуаля!
      Из десяти пятен на футболке осталось три: зеленка(???), помада (буду знать, с какой помадой надо поосторожней, чтобы не испачкаться), морковный сок.  Зеленка непонятным способом вернулась обратно. А как же поликлиника, которая этим карандашом свои халаты от зеленки спасает?
    Подвожу итог: карандаш-пятновыводитель от Фаберлик справляется с пятнами на футболках от фломастеров, шариковых ручек, кофе, вишневого сока (думаю, с вином тоже). Пятна зеленки, моркови и сильно пигментированных помад не под силу этому средству, а ржавчина, сажа и некоторые помады отстирываются хозяйственным мылом. Добавлю, что карандаш отлично выводит устарелые пятна пота, а вот с чернилами на рубашке, ради которой я его и купила, он не справился. Видимо, на разных тканях он ведет себя по-разному. 
     Я не могу дать однозначный ответ, рекомендую ли я карандаш- пятновыводитель Фаберлик. Со всеми обещаниями он не справляется, но и плюсов в нём много: недорогой, экономичный, компактный (даже в поездку можно его взять), много пятен все-таки выводит. Решайте сами.

P.S. Пока пост готовился, я все же нашла кровь!
Это наволочка, а кровь на ней давняя. Карандаш поработал на славу: остались лишь еле-заметные намеки на пятна. На белом они были бы виднее, а вот на кремовом белье результат меня порадовал. (стрелки показывают, где были пятна)
Дополнительная информация: за пару месяцев использования карандаша, он стал для меня незаменимым помощником при стирке. Обрабатываю им почти всю детскую одежду (ягодные компоты и шоколад с какао стали постоянными обитателями на кофтах и бодиках карапуза), также наношу перед стиркой на воротники и манжеты рубашек мужа. Свежие чернила и фломастеры убирает с легкостью. Использовала его для выведения пятен на ковре - тоже сработал хорошо.
Вот такие страсти сегодня в блоге)))

Комментарии

  1. Маркер тоже не выводит за один раз, за два раза пятно заметно посветлело, но не сошло совсем. Мужские рубашки, точнее воротники, очень здорово перед стиркой обработать карандашиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пятновыводители для одежды eumarket! Уникальные средства прекрасно себя показали! Рекомендуем выбирать немецкие пятновыводители!

      Удалить

Отправить комментарий