Карандаш-пятновыводитель универсальный от Фаберлик - волшебная палочка.

Сейчас:
Сижу и думаю, где взять крови!

Тогда:
Занялась моя кума Фаберликом, как говорят в народе. Ну, и в таких случаях своим родным и близким, а также соседям и коллегам теперь приходиться звонить 2 раза в месяц, спрашивать, как дела, и не нужна ли кому помада, или гель для душа и т.д. Такой звонок получила и я, и между стандартными бабскими разговорами про детей, покупки и проклятую готовку рассказала мне кумушка про чудо-выводитель пятен. Вся поликлиника берет их, чтобы зеленку и йод с халатов выводить, и чернило может осилить, и кровь. "Та нету у меня таких пятен, разве что морковные пюрешки плохо отстирываются от детской одежды" - ответила я. В тот же день пришел мой школьник домой весь испачканный чернилом . "Ведьма" - нечаянно подумала я про куму. "Да ладно?" - ответила кума, когда я позвонила ей и заказала чудо-карандаш. Цена в каталоге 39 грн, цена от кумы - 35. Деньги не большие, надежды огромные.
Я его себе представляла по-другому, думала, что это будет что-то вроде сухого клея. На деле оказался 35-граммовый слепок цилиндрической формы, обмотанный бумагой. Бумагой же он поделен на 7 сегментов (на фото 6, потому что я один уже израсходовала)
Берём за специальный язычок и не очень аккуратно отрываем полосочку бумаги. Все! Карандаш готов к использованию!
По характеристикам внешне это средство у меня ассоциируется с мылом, в которое вмешали стиральный порошок: оно хорошо держит форму, но в нем легко можно оставить след ногтем, хорошо видны белые крупинки. Запаха практически нет. 
Что же обещает производитель и из чего состоит волшебник читаем на упаковке!
Способ применения тоже не сложный .
   Сразу скажу, что средство ооочень экономичное в использовании, и чтоб "намылить" им пятно, надо хорошенько постараться, то есть с мылом тут уже сравнивать не приходиться (я тут даже вспомнила мыло Lash, есть там у них такое скрабирующее, с песком). Так вот, трешь-трешь, трение по ткани этих крупинок чувствуешь, а пены все нет и нет! И мочила я теплой водой не только пятно, но и сам карандашик постоянно макала в воду. 
   
  А теперь самое интересное! Не верю я всяким каталожным чудо-средствам от производителей, которые одновременно с продажей косметики строят финансовые пирамиды (ну, вы понимаете, о чем я)! Поэтому досмотрите серию до конца, эксперименты будут грязные и кровавые. Ги-ги-ги!
   
    Взяла я старую футболку (именно такая ткань в основном сейчас у меня в семье подвержена неожиданным разным загрязнениям ) и умышленно испачкала ее. 
Что мы имеем: 1- сажа, 
2 - йод, 
3 - зеленка, 
4 - фломастер, 
5 - шариковая ручка, 
6 - кофе, 
7 - морковный сок (натуральный, не из пачки), 
8 - ржавчина, 
9 - сок вишни (вместо вина), 
10 - три разных помады
А крови, крови то нет!!!! Не нашла я невинной жертвы для торжества науки и чистоты эксперимента. Ну да ладно.
Футболка полежала несколько дней, чтобы пятна устарели. Первым делом постирала все это просто с мылом (мы же выводим обычно пятна, с которыми не справляется обычная стирка!)
Сажа, йод, ржавчина и две помады отстирались с мылом. (Да, так и в жизни некоторые за счет других себе респект зарабатывают.)

Пятна, что остались, обрабатываю карандашом от Фаберлик согласно инструкции.
            Фломастер и зеленка начали исчезать еще в процессе нанесения карандаша.
Полощем, сушим и вуаля!
      Из десяти пятен на футболке осталось три: зеленка(???), помада (буду знать, с какой помадой надо поосторожней, чтобы не испачкаться), морковный сок.  Зеленка непонятным способом вернулась обратно. А как же поликлиника, которая этим карандашом свои халаты от зеленки спасает?
    Подвожу итог: карандаш-пятновыводитель от Фаберлик справляется с пятнами на футболках от фломастеров, шариковых ручек, кофе, вишневого сока (думаю, с вином тоже). Пятна зеленки, моркови и сильно пигментированных помад не под силу этому средству, а ржавчина, сажа и некоторые помады отстирываются хозяйственным мылом. Добавлю, что карандаш отлично выводит устарелые пятна пота, а вот с чернилами на рубашке, ради которой я его и купила, он не справился. Видимо, на разных тканях он ведет себя по-разному. 
     Я не могу дать однозначный ответ, рекомендую ли я карандаш- пятновыводитель Фаберлик. Со всеми обещаниями он не справляется, но и плюсов в нём много: недорогой, экономичный, компактный (даже в поездку можно его взять), много пятен все-таки выводит. Решайте сами.

P.S. Пока пост готовился, я все же нашла кровь!
Это наволочка, а кровь на ней давняя. Карандаш поработал на славу: остались лишь еле-заметные намеки на пятна. На белом они были бы виднее, а вот на кремовом белье результат меня порадовал. (стрелки показывают, где были пятна)
Дополнительная информация: за пару месяцев использования карандаша, он стал для меня незаменимым помощником при стирке. Обрабатываю им почти всю детскую одежду (ягодные компоты и шоколад с какао стали постоянными обитателями на кофтах и бодиках карапуза), также наношу перед стиркой на воротники и манжеты рубашек мужа. Свежие чернила и фломастеры убирает с легкостью. Использовала его для выведения пятен на ковре - тоже сработал хорошо.
Вот такие страсти сегодня в блоге)))

Популярные сообщения из этого блога