Средства для волос от Ultima: спрей "Одежда для волос" и скраб для глубокого очищения волос и кожи головы.

Follow my blog with Bloglovin  Жизнь не стоит на месте, а косметология и маркетинговые штучки всякие вообще движутся с реактивной скоростью. Еще лет 15 назад женщины обходились одним шампунем (и он был один для всех членов семьи); лет 7 назад к ним в обязательном порядке добавился кондиционер и маска с ополаскивателем, а сегодня в магазине целый отдел можно отводить только для средств для волос. И все важные, и все нужные.
  Где-то год назад украинские девушки массово познакомились с брендом натуральной hand-made косметики Ultima благодаря коробочному сервису Lovenature. Я понимаю, что дело было давно, но продукты довольно интересные, и про них стоит написать. Поскольку блога год назад у меня не было, то пишу сейчас.
  Итак, кто не знает - знакомьтесь, кто знает - вспоминайте и делитесь своими впечатлениями: спрей "Одежда для волос" и скраб для глубокого очищения волос и кожи головы от украинской косметологической компании Ultima.


Ultima - это молодой бренд, они начали свою историю в 2011 году со средств для волос. Сейчас у них есть средства для всего тела, и все они абсолютно натуральные, безсульфатные и безсиликоновые. Но производитель акцентирует внимание на том, что максимальный эффект от использования их продукции достигается лишь в случае отказа от синтетических средств, ведь натуральные компоненты с ними плохо "уживаются".Сроки хранения продукции Ultima от 4 до 12 месяцев. 
За год компания сделала хороший рывок в плане развития своего бренда: поменяли внешний вид своей продукции, расширили потребительский круг за пределы Украины. Очень порадовал сайт, на котором можно заказать продукцию Ultima . На средства предоставлена полнейшая информация по эксплуатации, отзывов, правда, маловато, и в социальных сетях активности не видно, причем со стороны администраторов. Мне еще понравилась идея подавать состав вместе с картинками ингредиентов, как-то нагляднее получается и лучше запоминается. Плюс предоставлены другие средства, которые могут использоваться вместе с тем, которое вы рассматриваете. С помощью сайта, точнее с помощью скринов с сайта, буду сегодня рассказывать про средства, которыми пользовалась я. 
Как видно на фото, мнение у меня уже сложилось четкое, так как я хорошенько распробовала оба продукта. 
Спрей "Одежда для волос"
Я уже упоминала, что производители изменили внешний вид своей продукции, поэтому показываю вид "до" и "после". Цена 90 грн за 50мл.
От производителя:


Состав  и рекомендуемые  дополнения к спрею с ценами.
Lavender Angustifolia Flower Water (гидролат лаванды), Rose Flower Water (гидролат розы), Chamomilla Recutita Flower Water (гидролат ромашки), Green Tea  Water (гидролат зеленого чая), Mentha Piperita Flower Water (гидролат мяты), D-Panthenol, Polysorbate-80, Malic acid (яблочная кислота), Broccoli Seed Oil(масло брокколи), Argan Oil(масло аргана), Jojoba Oil(масло жожоба), Avocado Oil(масло авокадо), Shea Butter(масло ши), Ylang-Ylang Flower Oil(эфирное масло иланг-иланг), Macadamia Oil (масло макадамии), Coconut Oil (масло кокоса), Citrus Aurantium Dulcis Oil (эфирное масло апельсина), Citrus Limonum Oil (эфирное масло лимона), Vanilla Planifolia Bean Extract (экстракт ванили), Aloe Vera Extract 
Способ применения : взболтать, распилить 1-3 раза на чистые влажные волосы и расчесать. Производитель рекомендует не злоупотреблять количеством пшиков, чтобы не утяжелять волосы маслами, которые есть в составе спрея. Но я вам скажу, что мне 3 пшиков было мало, хотя волосы короткие. Я нажимала раз 5 и при этом старалась направлять распылитель снизу вверх, то есть на кончики и так, чтобы не попадало на корни. Использовала перед сушкой феном в качестве термозащиты. Очень трудно судить про эффективность именно в плане термозащиты, у меня как-то и раньше при манипуляциях с феном или плойкой волосы не вспыхивали синим пламенем. Я вообще считаю, что такое средство, как термозащита, это не больше, чем маркетинговый ход, но сила мысли творит чудеса, поэтому и спится спокойней, если знаешь, что волосы попшыкал чем-нибудь.  
В  плане увлажнения и облегчения расчесывания у меня более радостные впечатления, а ощущения и вовсе приятные. Да, укладку делать легче, волосы не пушатся  и не электризуются. 
Много негатива в отзывах читала про масло ши в составе, которое прямо салом волосы смазывает. К стати, вон оно, маслице ши на стенках бутылочки хлопьями пооседало. Надо было хорошенько поболтать этот коктейльчик с гидролатов и масел, чтобы получить однородную жидкость, которая почти сразу расслаивалась обратно. Но ни разу не возникало проблем с распылением, отверстия или трубочка ни разу не забивались, все шло как по маслу. И сала на голове я не видела. Может, если пользоваться им пару раз в день, или на не вымытые волосы наносить, то такой эффект и будет. Вот одна из причин, по которой я не очень верю негативным отзывам (ха, хорошим отзывам верю всегда) - не умеют пользоваться, а потом продукт виноват, что жирнит уже жирную башку! 
При взбалтывании смесь становилась белой, как вода, в которую добавили молока. В спокойном состоянии это тоже была беловатая жидкость, на поверхности которой плавал небольшой слой (может в полсантиметра) белых масляных хлопьев.
При небольшом объеме средства хватает надолго. Я им пользовалась через день (не мою я голову каждое утро! заняться мне не чем ...) и на месяца 4 мне хватило. После того, как сфотографировала пузырек, вот эти ,казалось бы, капли в море я еще недели две добивала. Короче, расход маленький, благодаря мелко дисперсному распылителю. Переусердствовать трудно с таким.  
 В этом спрее я для себя отметила лишь два минуса: цена (согласитесь, дороговато за 50 мл) и этикетка, которая все время отклеивалась. Я почти сразу уголки приклеила скотчем. Но поскольку над этикетками производитель уже поработал, то думаю, что и клеят их уже надежней.

Скраб для глубокого очищения волос и кожи головы


От производителя:

Состав  и рекомендуемые  дополнения к спрею с ценами.

Назначение солевого скраба:
Применение скраба, как средства для ухода за волосами, позволяет одновременно очищать кожные покровы головы от загрязнений и ороговевших частиц, насыщать ее полезными элементами и, тем самым, подготавливать к последующему уходу. Также неопровержимым преимуществом скраба для глубокого очищения волос и кожи головы, по сравнению с другими средствами по уходу за волосами, является то, что в процессе очистки существенно улучшается доступ воздуха к волосяным луковицам. Подобный уход за волосами позволяет луковицам свободно дышать, а хороший приток кислорода создает благоприятные условия для улучшения их работы, укрепления как самих луковиц, так и волоса в целом.
Кроме этого, после применения данного средства по уходу за волосами ощущается необыкновенная свежесть, которую невозможно достичь простым мытьем головы при помощи шампуня. 
Первое подобное средство  у меня. Первые мысли: что с ним делать и почему так мало?!
Что с ним делать, читаем на этикетке. 
 По поводу количества, сразу успокою: если правильно наносить, скраба вполне хватает на 15 раз (а не на 5, как некоторые длинноволосые паникерши в своих обзорах констатировали. При чем тут длинна волос?!!!!) Главное, чтоб голова не была очень мокрой, то есть вода с нее не должна капать, ибо соль будет сразу растворятся и эффекта скрабирования не почуствуете, а будете все набирать и набирать новую порцию скраба. Во вторых, скраб надо наносить по чуть-чуть и точечно, а не набрать полную ладонь и стараться растереть его по всей голове сразу. Я набираю ложечкой, кладу в левую руку, а правой беру щепоткой и то на лбу втираю, то на висках, то на затылке, и так пока не нанесу весь скраб, что был в левой руке. Потом массирую голову обеими руками и оставляю в покое, пока принимаю ванну. Дальше по инструкции: смываем и проделываем  с волосами свои привычные процедуры.
Как же это приятно - скрабировать голову! Соль вся одинакового размера, не травмирует и не приносит никакого дискомфорта. Масла так освежают кожу, что хочется жить, любить и творить))) Я эти ощущения могу сравнить лишь с одним чувством: когда тебе сняли горчичники и  почесали полотенцем место, где были эти горчичники. Вот как было хорошо!
После применения скраба может показаться, что стало больше выпадать волос, но я думаю, что это закономерно. Скраб просто помог выпасть волосинкам, которые были слабы и выпали бы сами, просто в другой день. А так - почистили голову от грязи, силиконов, которые накопились от наших же шампуней и бальзамов, от ослабленных волос и дурных мыслей, потому что релакс идет бонусом к этому скрабу. Перхоти и себореи у меня нет, после скраба не появились, сухости кожи или зуда тоже не заметила. 
Использовала скрабик раз в неделю и перед сменой шампуня, чтобы очистить голову от остатков предыдущего. Это средство меня очень порадовало, так как довольна я была и результатом, и самим процессом пользования. Плюсы скраба также в том, что подобный легко можно сделать самому и баловать себя бесконечно. 
Минусы скраба такие же, как и спрея: цена (100 грн за 150 мл.) и отклеивающаяся этикетка.

В общем, это было приятное знакомство с маркой Ultima, я бы еще с радостью попробовала средства для укрепления волос, масочку с эффектом натурального ламинирования (да, у них есть и такое!!!) и цветочною воду, которую можно подобрать к любому типу кожи. 

Выводы: скраб для глубокого очищения волос и кожи головы Ultima рекомендую!
 Спрей "Одежда для волос" -фифти-фифти: в качестве термозащиты буду искать что-нибудь другое, а как увлажнитель и антистатик он мне понравился, но покупать вторую баночку пока не спешу.

В моем блоге есть и другие отзывы на средства для волос. 

До встречи в следующем посте : Сиреневый пост. Лаки Ноготок, Eva Cosmetics и Jerden.

Комментарии