Итальянский рецепт от выпадения волос - сыворотка Vitalker MAXIMA Hair Serum

Отзыв: сыворотка от выпадения волос Vitalker MAXIMA Hair Serum Prevezione Caduta

  На войне все средства хороши, особенно, если цена победы - густые волосы. Итальянское оружие пришло мне очень вовремя (сама матушка судьба его мне подарила - выиграла в одном из многочисленных розыгрышей на Parfums.ua), а когда я еще узнала, сколько оно стоит, то мой хомяк просто потерял сознание от счастья: по-любому поможет, и коса будет до пояса.


Vitalker MAXIMA Hair Serum цена за 100 мл - 311 грн.

Сыворотка Vitalker MAXIMA Hair Serum - это оранжевая водичка с очень вкусным, похожим на цитрусовый (но не цитрусовый) ароматом.


На самой бутылке ни украинских, ни русских надписей не было, но спасла наклейка, которую разместил украинский импортер продукта для реализации на родных просторах.

Основная информация от производителя Vitalker MAXIMA Hair Serum:


Особенно удивил состав из трех компонентов, за который просят аж 300 грн.  Но обследовав бутылочку повнимательней, я все же нашла истинный рецепт итальянской сыворотки, и оказалось, что не пастой единой балуются страстные гурманы, а и отдушками, и красителями. 


Более подробную информацию про средство я взяла на сайте Parfums.ua:
 Использование данного средства позволяет гарантировать здоровый рост волос. Она обеспечивает насыщение кислородом тканей кожи головы, обеспечивает более интенсивный обмен натуральных элементов, обеспечивает выведение шлаков из обмена веществ, обеспечивает уход за кожей головы и волосами и значительно увеличивает активную фазу роста волос. Способ применения: Распределите несколько капель на кожу головы, на сухие или влажные волосы и нежно помассируйте. Не смывать. Сыворотка применяется как для профилактики, так и для лечения сухой и жирной перхоти, наносится на сухие или влажные волосы легкими массирующими движениями, втереть сыворотку в кожу головы. Не смывать. Применять 1-3 раза в неделю в течение 4-6 недель. Курс повторить через 6 месяцев
Сыворотка подается через вот такой носик, который расточительно и нерационально израсходует запас и так не очень большого объема.


Еще раз перечитав инструкцию, ибо по вкусному запаху у меня возникло желание принять его внутрь, я принялась к пользованию сим итальянским варивом.
Средство жидкое, а отверстие достаточно широкое, если пробовать наносить прямо на голову, то получите живой струящийся ручей, который пробивается сквозь пряди, и как горные потоки ниспадает по лбу, минуя нос, а там уже мчится куда-попало))) Тем более, что колпачок очень маленький и его легко потерять. Я для нанесения использовала шприц-дозатор от детского лекарства. Методом проб я установила, что 4-5 мл сыворотки мне хватает, чтобы покрыть всю кожу головы, а таким шприцом можно было наносить прямо на голову, а потом уже распределять и втирать руками.





 Пользовалась либо каждый день, либо через день. Мне сыворотки Vitalker MAXIMA Hair Serum хватило где-то на 20 процедур. Использовала ее в паре с шампунем Prosalon Med  на еще не полностью высушенные волосы.


             Впечатления и результат: 
  Вопреки всем моим надеждам на сыворотку Vitalker MAXIMA Hair Serum,  она не принесла какого-то заметного уменьшения выпадения волос. Возможно мне нужен был курс подольше, хотя бы в две бутылки, или может 4 мл сыворотки на один раз не достаточно. А может, проблема действительно внутри и без пилюль ситуацию не исправить. Сейчас я уже пью витамины, посмотрю на результат позже.
 Что касается самой сыворотки: это ооочень легкое средство, которое никак не утяжеляет волосы, не сушит и не жирнит, не вызывает дискомфорта и раздражений. Волосы приобретали приятный аромат, из-за наличия ментола ощущалась некая свежесть, или даже холодок. Не знаю, благодаря чему - шампуню Prosalon Med  или сыворотке Vitalker MAXIMA - но свежесть сохранялась долго, голову не приходилось мыть каждый или через день, достаточно было раз в три дня, и это меня очень радовало.
В заключение еще добавлю пару слов: мой опыт пользования сывороткой MAXIMA хочется сравнить с походом в дорогой итальянский ресторан - съела порцию пасты за 300 грн, и пошла домой варить макароны, потому что было вкусно, но я осталась голодной.

Читайте другие мои печальные косметические похождения:
 Мат за матом, или про реплику NYX soft matte lip-cream

Шампунь и бальзам-ополаскиватель Cien repair and care

Комментарии

Отправить комментарий