Шампунь и бальзам-ополаскиватель Cien Repair and care .

Как писать про средства, которые не понравились?
Как-как? - Коротко и по делу!
Средства куплены в аптеке под влиянием одного германского бьюти-блога по 34 грн за каждую бутылочку. Инфа на бутылочках, к стати, тоже только на немецком и для меня это была 100процентная уверенность, что продукт -оригинал.

Средства находятся в идентичных бутылках в объеме 300 мл. Отличие : в шампуне крышка находится сверху, а в бальзаме внизу, надписи на бутылках нанесены соответственно.

Шампунь
Полупрозрачный густенький гель.

Обычный ни чем не запоминающийся косметический запах, стандартные для шампуня цвет и консистенция.

Состав:

Хорошо вспенивался, вроде и очищал неплохо, но волосы после него были тусклые, без блеска. Казалось, что либо плохо ополоснула, либо еще чего.

Бальзам
Белый, очень густой, перламутровый крем, запах максимально похож на запах шампуня. Довольно тяжелое средство, трудно смывалось с волос, поэтому наносила чуть-чуть.

Состав:


Бальзам добивал картину окончательно. По инструкции его надо было нанести, вспенить (ну на сколько это возможно) и смыть. Утяжелял волосы жутко, объема никакого. Я пробовала наносить не на всю длину, а лишь на кончики - ситуация мало чем изменилась, разве что объем чуть появился. Но расчесывать и сушить феном с бальзамом легче, чем без него.
Выводы:
Скорее всего эта пара не подошла мне по типу волос. Я думаю, что если бы они у меня были длинные и очень сухие после осветления или химии, либо же очень кучерявые, то средства создавали бы эффект увлажнения, приглаживали бы волосы и делали их послушными. Но мое каре с кое-где посеченными кончиками такой подход не оценило. Больше брать не буду, и даже средства из других серий для волос пробовать не хочется.

Комментарии