Блаженство, которое ни с кем не хочется делить! Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda.

Отзыв: Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda.

Есть такие косметические средства, которые просто доставляют эстетическое удовольствие при их использовании. Рука просто тянется, чтобы подержать их, либо насладиться ароматом. Для меня это Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda.
Гель-для-душа-weleda-citrus-vasilenaspace.blogspot.com
Хотя к апельсинам и мандаринам я абсолютно равнодушна в плане поесть, но ароматы цитрусовых в косметике - это моя слабость. Когда мне пришлось выбирать вкус геля для душа Weleda, то это произошло почти подсознательно и ни малейшего сожаления по этому поводу нет. Это действительно освежающий цитрусовый гель!
Гель-для-душа-weleda-citrus-vasilenaspace.blogspot.com
Точнее молочко с лимонным ароматом)))
Гель-для-душа-weleda-citrus-отзыв-vasilenaspace.blogspot.com
Активные компоненты:
Кунжутное масло отличный антистрессовый компонент, успокаивает и расслабляет.
Глицерин активно смягчает и делает кожу нежной и бархатистой.
Масло кожуры лимона окутывает свежестью, улучшает эластичность и общее состояние кожи.
Смесь натуральных эфирных масел ухаживает за эпидермисом и способствует активному воздействию остальных натуральных ингредиентов.
Очищение и пенообразование происходит за счет коко-глюкозида  (поверхностно активное вещество, добываемое из кокосового масла и кукурузного крахмала, а также – из фруктового сахара), который производитель называет сахарными тензидами.
Как видно по описанию, это натуральный продукт, без вредных компонентов и красителей. Божественный аромат получают исключительно благодаря эфирным маслам.
Гель-для-душа-weleda-citrus-отзыв-vasilenaspace.blogspot.com
 Мои впечатления: 
Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda довольно жидкий, белого цвета, дает хорошую пену, но не плотную, к торой мы привыкли, а воздушную и легко тающую. При этом хорошо очищает кожу. Пена, естественно, очень легко смывается.
Расход геля Weleda чуточку больше, чем других, но я думаю, это индивидуально. После геля кожа нежная и бархатистая, не нужно дополнительное увлажнение. Про аромат сицилийского лимона с прянной горчинкой в своей ванной комнате, а потом и на теле даже говорить нечего - райское наслаждение, которое хочется продлевать на подольше и ни с кем не хочется его делить. Я, например, запрещаю своему сыну брать МОЙ цитрусовый гель для душа Weleda, зная его расточительность и страсть делать пену.
 Из минусов отмечу не весьма удобную тубу (за такие-то деньги!): для такого жидкого средства была бы удобнее бутылочка, а еще лучше - дозатор, ведь всегда при открытии крышки тубы, гель стремительно проливался и пачкал саму тубу.
Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda изначально, к стати, был герметически запакован пленкой - гарантия того, что никто не разделил с вами без вашего ведома сие блаженство . Все только себе!
Цитрусовый освежающий гель для душа Weleda для меня как и ароматерапия - нечто сокровенное, требующее  особого настроя и возможности отключиться от забот. Я пользовалась им в особые дни, когда не нужно было никуда спешить, можно полежать в ванной подольше ну и что что гель для душа и понаслаждаться нежной пеной и тонким ароматом.  Такому экономному и  философскому подходу содействовала и цена геля -230 грн за 200 мл - только по праздникам:). Не знаю, когда снова повторю покупку (при хороших скидках повторю обязательно),  в любом случае, если у моего дома затеряется фура с годовым запасом средств Weleda, я обрадуюсь очень))))) Особенно хочется попробовать крема для рук и гранатовую серию.
 А вы тоже такие жадные как я? Есть средства, которые хочется лично испить до последней капли?
Также вряд ли кому отдам:
Розовый ручей Biotherm Aquasource 48H Hydration Rich Cream.
Волшебство в стеклянных флаконах. Магнитные лаки Masura с эффектом "Драгоценные камни".

Комментарии