Волшебный массаж с эфирным маслом можжевельника.

Отзыв: Эфирное масло можжевельника Oleum Juniperi Flora Secret.

Всем привет!
Я всегда раньше думала, что эфирные масла подходят только для зимы, или мудренных косметических рецептов. Но чем больше знакомлюсь с их свойствами, тем больше восхищаюсь универсальностью и масштабами сфер их использования. Сегодня хочу поделиться своей находкой, которое просто облегчает жизнь, дарит лёгкость и помогает забыть про боль - масло можжевельника.
У меня давно было желание познакомиться с хвойными эфирными маслами, но просто для души, ведь аромат ели, сосны напоминают мне про детство у леса, про теплые семейные вечера, про прогулки на свежем воздухе. Но что в этих клазедях столько пользы для жизни, я и представить себе не могла! Я уже писала про масло сосны сибирской и кедровое эфирное масло . Сегодня поделюсь своим способом использования можжевелового масла, который открылся, как всегда, совершенно случайно.
Я уже как-то упоминала, что у моего мужа была травма спины. Около 10 лет назад он попал в аварию и повредил межпозвоночные диски. С тех пор любая нагрузка, любая тяжёлая работа, либо дальняя поездка приносят ему боли, усталость и дискомфорт. Болеутоляющие мази, обезболивающие таблетки и массажи с тех пор у нас постоянные жители. Но как-то я провела ревизию и выбросила все простроченное. Получилось, что выбросила все, что было. И по закону подлости именно тогда мужу разболелась спина, его нужно было спасать. Вот тогда и пригодилось масло можжевельника. 4-5 капель масла капнуть в масло основу, у меня это масло календулы (подробный отзыв здесь), которое не впитывается молниеносно и позволяет сделать комфортный полноценный массаж.  Я делаю эту смесь прямо в ладошке. В первый раз, когда я делала такой массаж, муж просто уснул! Это успокаивает, расслабляет, настраивает на позитивный лад, ведь масло можжевела имеет свежий, смолянисто-дымный аромат, создающий ощущение уюта. Если добавить капельку масла мяты, а ещё лучше масла пихты - удовольствие от процедуры получите оба: ваш "клиент" от расслябляющего и согревающего мышцы массажа, а вы от благоуханий и окутывающего фантазиями облака.
Кроме того, эфирное масло можжевельника обладает такими свойствами:
  • Восстанавливает душевное равновесие при стрессах и тревоге
  • Обостряет память, тонизирует, повышает жизненную активность
  • Эффективное укрепляющее средство
  • Мощный антисептик при простудных и вирусных заболеваниях
  • Оказывает отхаркивающее действие при острых и хронических заболеваниях органов дыхания
  • Устраняет головокружение и слабость, вызванную снижением артериального давления
  • Устраняет боли в суставах при артритах, артрозах и остеохондрозах
  • Устраняет боли при растяжениях и ушибах
  • Повышает упругость кожи, устраняет ее дряблость, вялость и утомленный вид
  • Устраняет угревую и гнойничковую сыпь
  • Эффективно выводит лишнюю жидкость при целлюлите
Если вы спросите, какую мазь для спины мы сейчас используем, я отвечу - эфирное масло можжевельника.
Купить эфирное масло можжевела можно по прямых ссылках:  florasecret.com.ua,  florasecret.ua,  parfums.ua.

Комментарии