Уход от Кутюр. Шампунь-восстановление и бальзам-восстановление Estel Haute Сouture Color and Revive.

Отзыв: Шампунь-восстановление и бальзам-восстановление Estel Haute Сouture Color and Revive.

Всем привет!
Про эти средства можно было написать ещё год назад, ведь впечатление про них сложилось давно. Но не знала, как поступить, ведь эту парочку я выиграла в giveaway у человека, который её очень любит и рекомендует, а меня, к сожалению, не впечатлила. Это два средства из линейки Кутюр для окрашенных волос от Estel. Color and Revive Estel Haute Couture.
Estel Haute Сouture "Color and Revive"  - довольно новая линейка средств от Estel.
Специальная формула с комплексом масел камелии, арганы и протеинами киноа глубоко проникает в структуру поврежденных волос, восстанавливает её изнутри и предотвращает вымывание цвета. Мне достались шампунь-восстановление и бальзам-восстановление для окрашенных волос. Срок годности 36 месяцев, цены мне не известны. Судя по информации, которую мне удалось найти, купить можно только в проф.салонах, или с рук.
Шампунь-восстановление представлен в 250 мл тубе. Это прозрачный и очень ароматный, прянный  препарат. Хотя моющая основа шампуня - SLЕS, производитель обещает отменный результат: здоровые и сильные волосы, наполненные цветом и сиянием.

Бальзам-восстановление идет в объеме 200 мл. Средство белое густое, с таким же сладко-прянным ароматом, напоминающим кальянную смесь.
Обеспечивает сбалансированный уход за окрашенными волосами благодаря содержанию масла камелии и протеинов киноа. Инновационный комплекс Rep'HAIR восстанавливает защитный барьер волос, укрепляет их структуру, предотвращает вымывание пигмента
Результат : сильные, блестящие, шелковистые волосы. Бальзам нужно оставлять на волосах 2-3 минуты.
Мои впечатления:
Во-первых, нужно отметить дизайн Estel Haute Сouture "Color and Revive": матушки, я минут 7 не знала, как открыть и хотя бы понюхать эти чудеса! Хай тэк!
Вид сверху
Вид снизу
Шампунь промывает волосы до скрипа с первого раза, второй раз его наносить даже страшновато, потому что чувствуется сухость головы. Бальзам эту ситуацию исправляет, но нанося его каждый раз на корни, понятно, что голову мыть приходится чаще, чем я этого хочу. Некоторое время на волосах остаётся аромат средств - он мне, к стати, очень понравился, довольно необычный для шампуней и сопутствующих продуктов. Расчёсывание лёгкое, волосы не путаются, не электризуются. Но в целом средства не впечатлили - ничего сверхъестественного, или того, чего я не получала от других своих средств для волос.  Составы у Estel Haute Сouture "Color and Revive" как у проф. средств могли бы быть и получше. Заявленная камелия, например, идёт в последних позициях, в бальзаме сплошной силикон, а шампунь уж очень агрессивен и на сульфатной основе.
Состав шампуня
Состав бальзама
Если честно, мои волосы уже больше двух лет не красились, и я могу быть не объективна, ведь серия разработана для окрашенных волос. Но не думаю, что окрашенной шевелюре с такими средствами будет более комфортно. Должна отметить, что в линейке Color and Revive Estel Haute Сouture есть безсульфатный Деликатный шампунь-восстановление - выбор за вами.
Свои же шампунь и бальзам Color and Revive Estel Haute Сouture я еле доиспользовала, доставала их только тогда, когда заканчивались мои шампуни, а замена ещё была не куплена.
То ли я большие надежды возлагала на эту парочку, то ли она не подошла моим волосам, то ли действительно факт, что мои волосы неокрашенны сыграл ключевую роль, но разницы между масс маркетом и профессиональными средствами от Estel я не увидела, разве что пафосные бутылки.
Это мои личные ощущения, у Вас могут быть другие ;)
А вы за какой уход за волосами: проф, или натуральный? Или золотая середина?

Комментарии