История жизни одной зубной щетки. Щётка для первого зубика Ŗ.O.C.S. baby.

Отзыв с нотками иронии: Щётка для первого зубика Ŗ.O.C.S. baby

Всем привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Сегодня поведаю вам приключения нашей первой зубной щетки. Выбирая столь важную вещицу, мой выбор пал на продукцию Ŗ.O.C.S.
Зубная-щётка-ROCS-BABY.JPG
Первую щётку для своего младшего сына я купила ему в полтора года (когда отлучила от груди), а во рту у него уже было около 12 зубов.
Прекрасная, аккуратненькая, мягенькая и красивая зубная щёточка. Цена на Parfums.ua  44 грн.
Приключения у этой красотки начались ещё на сайте, либо на складе, потому что вместо зеленой, которую я так трепетно просила и в комментарии к заказу, и по телефону во время уточнения заказа, мне, а точнее моему подрастающему мужчине, положили розовую зубную щётку.
Зубная-щётка-ROCS-BABY.JPG
Ну ладно, переживём! По-быстрячку сфотографировала в упаковке и пошли пробовать.
Ох в каком восторге был мой карапуз! Он часто видел, как чистит зубы старший, либо я, и ему тоже так хотелось чем-нибудь поковыряться в ротике. И вот она у него есть! Щетинка нежненькая. Ручка удобная, как её не возьми! У такой формы первой детской щеточки есть смысл: она не выпадает у малыша, ею удобно чистить маме в любой позиции.
Полюбил мой сын свою щёточку, по несколько раз в день тащил меня к ней. Через некоторое время я поняла, что зря не сфотографировала эту прелесть для обзора сразу. Сейчас попрошу убрать от экранов детей и людей со слабыми нервами. Вот что стало после ежедневного использования по 2-3 раза (без пасты) в день в основном под моим чутким материнским руководством где-то за 2 недельки.
Если представить, что зубная щётка это живое существо, то наша уже умерла...

Как показала короткая жизнь зубной щетки Ŗ.O.C.S , первая зубная щётка и щётка для первого зубика - это разные вещи.
Теперь же перейду к обзору "Щётка для первого зубика Ŗ.O.C.S. baby"
Информация от производителя на упаковке:

Щетка Ŗ.O.C.S имеет очень мягкую и нежную щетину, головка щетки маленькая, без проблем помещается в детском ротике. Ручка невероятно продуманна, очень удобна как для малыша, так и для мамы, имеет фирменную гравировку и в целом, достаточно прочная.
Я понимаю, что внешний вид щетки подпортил сам малыш, и такое же могло случиться с любой другой щеточкой. Но  длинные ворсинки из щетины торчали сразу, я их просто отрезала, а   потом по ходу пользования начали торчать те, что на фото. Я искренне надеюсь, что это просто брак, а производитель ответственно относится к продукции для самых маленьких.
 Следовательно информации на упаковке, щетка идет на возрастную категорию от 0 до 3 лет, но как видите, с полным ротиком зубчиков данный продукт не очень справляется и быстро теряет привлекательный внешний вид. Даже в случаях, когда я сама чистила зубки малышу, он все равно умудрялся ее схватить зубами и мучить.
Я задумываюсь, может просто купить самую дешёвую щеточку, чтобы жалко не было, а то и две сразу, пока карапуз не научится пользоваться аккуратно. Но детям всегда хочется давать все самое лучшее, самое качественное, хоть они это и не всегда ценят.
Что думаете по этому поводу? 
Ваши дети тоже такие бобренки, как мой?

Возможно, вы пропустили эти посты:
Мои детские воспоминая и зубная паста Lacalut Junior Tropicana.
"Старі фотографії на стіл розкладу".

Загляните также в предыдущий постБомба замедленного действия. Вирус простого герпеса.
Увидимся в посте про Многофункциональное масло Argan oil Absolute Farmavita!!!

Комментарии