Пробую! Многофункциональное масло для тела, лица и рук Argan oil Absolute Farmavita.

Отзыв по пробнику: Многофункциональное масло для тела, лица и рук Argan oil Absolute Farmavita 

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Как вы относитесь к пробникам косметики? Можно ли оценить продукт по нескольким мл? Конечно, проверить, сработает ли антицеллюлитное средство, имея 5 мл вряд ли получится, но бывают пробники, по которым вполне можно оценить качество и достоинства средства. Именно для таких "free sample" ввожу рубрику "Пробую!"
Сегодня пробую Многофункциональное масло для тела, лица и рук Argan oil Absolute Farmavita
Вот так выглядит полноразмер Многофункционального масла Argan oil Absolute Farmavita. Цена 389 грн со скидкой за 100 мл.
От производителя:
Комбинация питательных и омолаживающих свойств арганового масла с увлажняющими и успокаивающими свойствами масла макадамии и масла авокадо быстро впитывается в кожу, оставляя тело, лицо и руки гладкими, невероятно мягкими и с восхитительным ароматом. Аромат: масло излучает легкий, утонченный и чувственный аромат в комбинации бергамота, розового масла и жасмина. 
Основные растительные компоненты: аргановое масло 33%, масло авокадо 33%, масло макадамии 33%. 
Состав:
От меня: У меня было 5 мл масла Argan oil Absolute и я рассчитывала растянуть их ого-го насколько! Но я так увлеклась ритуалом красоты, что мне хватило всего на 3 раза на мои ручки и так куда-попало.
Масло очень легкое, почти невесомое, впитывается быстро и почти бесследно, оставляя за собой лишь мягкую кожу и невероятно вкусный аромат, который довольно долго держится.
Его можно использовать для лица, добавляя капельку в свой крем, но у меня до этого дело не дошло: очень трудно контролировать количество оставшегося в пробнике продукта, если это жиденькое маслице.
Трудно судить про питание после трех применений, но сам процесс использования этого продукта вызывает массу положительных эмоций.
Я однозначно хочу еще! Из-за цены это не будет полноразмерный продукт, но еще пару пробников купить можно.

Возможно, вы пропустили эти посты:
Крем для рук и ногтей Celia.
Увлажняющее крем-мыло с грушей от "Вкусные секреты"

Загляните также в предыдущий постИстория жизни одной зубной щетки. Щётка для первого зубика Ŗ.O.C.S. baby.
Увидимся в посте про Мыло Flora Secret с овсяными хлопьями!!!

Комментарии