Волшебная бамбуковая салфетка для мытья посуды?

Отзыв: бамбуковая салфетка для мытья посуды.

Купила бамбуковую салфетку, ту, что жирную посуду моет без моющих средств.
бамбуковая-салфетка-отзывы
Купила, сразу сфотографировала, пока красивенькая - и давай испытывать ее!
бамбуковая-салфетка-мой-опыт-использования
Так салфетка была упакована
Первая тарелка блестела, скрипела и сверкала! Вау!
Потом начались обычные будни домохозяйки с не одной тарелкой, а горой тарелок, мисочек, кружек и кастрюль со сковородками.

Что я могу сказать - моет, но есть нюансы:
1. Салфетка в себя жир не собирает, но он собирается на руке, которая держит тарелки - после каждой тарелки нужно тряпочкой протирать еще и руку.
2. Мыть нужно теплой водой, в холодной неприятно.
3.. Вода должна быть проточной - экономии води никакой. На одной тарелке это незаметно, но на посуду после семейного обеда уходит очень много воды.
4. Посуду желательно протирать сухим полотенцем, чего я практически  никогда не делаю - мне проще, когда посуда просыхает на сушке (в конце концов именно для этого я сушку и купила!).

Понравилось:
1. Промывает до скрипа без моющего и кучи пены.
2. Хорошо отмывает налет с чашек от чая, и вообще хорошо отмывает.
3. Быстро просыхает после использования.
4. Не накапливает в себе неприятный запах.
Не понравилось:
1. Постоянно жирная рука. Весь жир с тарелки сходит на руку!
2. И раковину потом все равно от жира нужно мыть моющим.
3. Салфетка быстро потеряла приятный вид - через неделю в ней насобирались микрокусочки остатков еды с тарелок, тряпка (по другому не могу ее назвать) стала неравномерного цвета.
4. Одна тряпочка - 25 грн, выгоднее губки менять каждую неделю.
Эх, а так многообещающе все начиналось...
Выводы: такая вещь, как бамбуковая салфетка для мытья посуды без Фейри, наверное, подойдет одинокой даме, которая питается в кафе и ресторанах, а готовит дома лишь изредка. Для семьи с горой посуды - не самый подходящий вариант. Посуда не жирная, но жирное все вокруг!
Покупала на OLX, цена 25 грн. Есть разные цвета. Я больше не куплю, так как минусы, которые обнаружила я перевесили плюсы.
А вы пробовали такие салфетки?

Комментарии

Отправить комментарий