Мыло Flora Secret «Питательное» с эфирным маслом лаванды и овсяными хлопьями.

Отзыв: Мыло Flora Secret «Питательное» с эфирным маслом лаванды и овсяными хлопьями

Всем привет.
У меня сегодня очень волнительный пост, потому что рассказываю о своем первом мыле ручной работы.

Познакомились мы в сети, а именно на сайте знакомств с натуральными маслами florasecret.ua . Красивое фото, красивые слова. Про мою неравнодушность к овсянке вы уже знаете (если нет, то про это здесь подробно с картинками), поэтому мыло с овсяными хлопьями меня заинтересовало.
Мыло «Питательное» с эфирным маслом лаванды и овсяными хлопьями, 28 грн за 75 гр.
Вот какие обещания получила девушка, жаждущая новых ощущений.
Мыло ручной работы это полная противоположность магазинных кусков. Такое мыло выполняет не только основную функцию, но, прежде всего, оно полезное…
В составе мыла ручной работы FLORA SECRET отсутствует лаурилсульфат натрия, ароматизаторы, красители, животные жиры;
оно обогащено натуральными эфирными маслами. Подходит для всех типов кожи.
Мыло «Питательное» с эфирным маслом лаванды и овсяными хлопьями: питает, увлажняет, насыщает кожу витаминами, делает ее мягкой и шелковистой, предупреждает пересушивание. Подробнее здесь .
Первое знакомство: картинка не врала, ко мне приехал красавчик в милом одеянии: нежно-фиолетовая картонная упаковка, документы и удостоверение личности на месте.

Внутри меня ждала милейшая крафт-обертка - аж разрушать эту красоту было жалко. Знакомится поближе сразу не стали - сначала фотосессия!
 Ну и сам брусочек мыла: грани ровные, цвет ожидаемый (овсянка же!), хлопья присутствуют - он идеальный! К стати, читала что присутствие на мыле беловатого налета свидетельствует о натуральности, о том, что мыло длительное время сушилось.
Запах лаванды ненавязчивый, такой слегка выраженный.
Встречают, как говорится, по одежке, а на чистую воду выводит быт. После месяца совместной жизни я уже разглядела и достоинства, и изъяны моего первого натурального мыла.
Использовала и для умывания, и для всего тела.
В обеих случаях мыло отлично и деликатно очищает кожу. Пена получается довольно воздушная, но достойная, ее вполне хватает, чтобы помыться. Эффект скрабирования минимальный, потому что хлопьев на самом деле не так много: мы должны понимать, что при большей концентрации овсянки, мыло бы просто крошилось и не держало форму. Так что раздражений не получит даже самая нежная кожа.
Меня поначалу немножко расстроил слабый запах лаванды - я ожидала более насыщенного аромата, который заполнял бы собой всё. Мыло же почти не пахнет при использовании, лишь потом на уже сухой коже ощущается нежный цветочный аромат, и я вам скажу, что это очень даже неплохо.
Для умывания на каждый день мне мыло не очень подошло, по крайней мере в это время года. У меня кожа комбинированная, часть лица ощущала стянутость, летом, думаю, будет то, что надо. Пока использую 2 раза в неделю. А вот когда появились высыпания, я на этот овсяный брусочек посмотрела с новым огоньком в глазах- оно очень хорошо снимает воспаления и подсушивает прыщики. Советую присмотреться к мылу девушкам с проблемной кожей, а вот обладательницам сухой , скорее всего, не подойдет.
Не могу обойти стороной такую черту, как стойкость и упорство этого экземпляра: он уже изрядно использован и уменьшен в размерах, но продолжает держать свою форму, не разлезается, не раскисает. Его можно ставить на любую грань, просто на полку, или на раковину - оно послушно будет вас ждать до следующего раза.
Хотя ожидаемого скрабирующего эффекта и восхитительного аромата лаванды я не получила, у меня все же есть теперь надежный и нежный мыльный помощник, а самое главное - опыт. Мне нравится цена данного продукта, и это позволит в будущем попробовать экземпляры, которые мне очень интересны: Антицеллюлитное мыло с эфирным маслом апельсина и апельсиновой цедрой , СКРАБ мыло с эфирным маслом корицы и молотого кофе, и на лето Мыло «Дегтярное» с березовым дегтем. Может вы уже знакомы с этими мылами, делитесь впечатлениями.

Возможно, вам также интересно почитать:
Увлажняющее крем-мыло с грушей от "Вкусные секреты"

Секреты природы для тела и души. Ароматерапия с Flora Secret.

Комментарии