Что поможет убрать прыщи? - Овсянка, сэр! Простой способ очищения кожи в домашних условиях.

Экономный и простой способ избавиться от прыщей в домашних условиях .

Всем привет! Сегодня у меня полезная информация для обладателей проблемной кожи. Мне 30 с хвостиком лет, а прищи периодически посещают меня, словно мой организм еще растущий и требующий вот этих эмоций у зеркала. У меня кожа комбинированная, но процедура, о которой расскажу, подойдет любому типу, даже чувствительной.
Сегодня научу вас умываться овсянкой)



  Мне очень нравится суть способа, ведь он не затратный, не хлопотный, а результат есть всегда. Я уже несколько лет пару раз в год прихожу к этой процедуре, когда косметика не дает мне желаемого эффекта.
  Главным, и по сути, единственным действующим компонентом являются овсяные хлопья (не Геркулес, а именно крупа, которую надо варить). Это гипоалергенный продукт, источник многих витаминов и белков, содержит полезные для молодости кожи компоненты.  Все косметические манипуляции на основе овсянки очищают кожу от грязи и кожного сала, бережно удаляют ороговевшие клетки, придают коже тонус, очищают и сужают поры, ускоряют процесс заживания изъянов кожи (микротравмы, рубцы от прыщей) и самое главное - убирают сами прыщы. Звучит многообещающе, но результат заметен уже после первого умывания.

Нам понадобится: овсяные хлопья, бинт пошире, ножницы, мисочка и кипяток.


Курс предполагает 7-10 процедур (по 1 процедуре в день).  
Овсяные хлопья желательно хорошо промыть водой, а затем просушить (для дальнейшего хранения), ведь я рекомендую сразу сделать заготовочки для всего курса.
                            Отрезать кусок бинта, насыпать на него 1 ст.л. хлопьев .

                       Противоположные уголки бинта завязать, чтобы получился узелок.

Вот такая милая умывалочка получается. Делаете таких 5-10 штук, но хранить их надо в плотно закрытой посудине, потому что при взаимодействии с воздухом, у овсяных хлопьев теряются некоторые свойства.


   Заливаем узелок кипятком и даем остыть до температуры, которой будет комфортно умываться.
   Далее все просто- протираем лицо узелком несколько минут, макая его в эту же водичку, которая уже насытилась всеми полезностями овсянки. И умыться ею можно. Потом умываемся холодной водой (если кожа чувствительная, то холодной нельзя, лучше теплой) . Таким образом получаем скраб, маску, тоник и контрастный душ.
  После умывания нужно применить увлажняющий лосьон. В идеальном рецепте это сок алое, или алое содержащие средства.

  Мне нравится этот способ тем, что не надо колотить маски-кашки, наносить их и думать, как удержать их на лице, не растеряв ее части по всей квартире. Во-вторых, так получается, что каким бы не был рецепт маски, в доме всегда не хватает  одного ингредиента!  А здесь все просто и доступно.
Надеюсь, была полезной! Как боретесь с прыщами вы?

Возможно, вам также будет интересно:

Комментарии