Увлажняющий крем-гель для лица Apivita Aqua Vita 24h для жирной и комбинированной кожи.

 Отзыв:  Увлажняющий крем-гель для лица Apivita Aqua Vita 24h для жирной и комбинированной кожи.

Всем привет, рада видеть вас в блоге.

Этот крем появился у меня точно так же, как и мой муж. Всегда к предыдущим своим избранникам было множество требований и претензий, но отношений серьёзных с ними не получалось. А вот случайное знакомство от которого вообще ничего не ожидала, превратилось в настоящую любовь. 
Apivita-Aqua-Vita-24h-отзыв.jpg
   Вот он, мой избранник - Apivita Aqua Vita 24h moisturizing cream-gel for oily/combination skin 
(24-часовой увлажняющий крем-гель для лица Apivita Aqua Vita для жирной и комбинированной кожи). Крем получила в подарок и ни про производителя, ни про цену крема ничего не знала, поэтому и к подарку отнеслась скептически: ну пусть будет. Хорошо, что есть интернет и можно все узнать!
 Apivita - греческая фирма, которая выпускает косметические продукты из  натурального сырья, используя свои запатентованные технологии. Я нашла информацию, что косметика Apivita используется для лечения дерматологических заболеваний и продается в основном в аптеках. Мой крем тоже приехал из аптеки, но найти его в онлайн-магазинах тоже не сложно. Но цены! Такой крем, как у меня, стоит от 1000 грн. Натуральность нынче дорого стоит!                                                                                                    
 Баночка стеклянная, увесистая.  На крышке и на самой баночке логотип фирмы : две пчелы, несущие капли мёда, и лира - символ греческой культуры. (К стати, Apivita переводится как 'жизнь пчелы'). 
Надпись "98% натуральных ингредиентов" подкупает сразу.
 Дизайн баночки, как и количество информации на ней, очень лаконичны: только общие фразы и способ применения. Что касается состава и преимуществ данного крема, то они подробно описаны на вкладыше и коробочке (которые у меня не сохранились)
Потому информацию я сплагиатила у одного интернет-магазина
  Не знаю, какой запах у аврамового дерева, но сам крем имеет ненавязчивый травяной запах (чай, наверно, пахнет), герань не пробивается, медовых ноток я тоже не уловила. То есть запах должен подойти всем. 
  Крем имеет неплотную легкую консистенцию, которая действительно больше похожа на белый гель. 
   По коже разносится очень хорошо. Мне даже кажется, что на коже он растает, превращаясь в освежающую жидкость. И вправду, каждый раз при нанесении ощущается прохлада, кажется, что умылась прохладной водичкой 
Уже секунд через 30 крем полностью впитывается и становится невидимым и неощутимым.
    Теперь про эффект использования. Кожа у меня комбинированная, подбородок и нос обычно блестят, поэтому я кремами особо не пользуюсь. Я всегда считала, что увлажнение мне не нужно, или просто боялась, что будет еще больше блеска. Как же я была глупа! Это чувство, когда к своему лицу хочется прикасаться, не передать словами.Гладенькая и нежная, приятная и совсем не блестящая. Крем мне идеально подошел и своей задачей увлажнения справляется отлично.
   Насчет "24ч увлажнения" сложно что-то сказать, ведь нормальный человек должен умываться утром и вечером, хотя бы водой, я уже молчу про наши женские очистители-смыватели. Эффекта омоложения  я не заметила, а вот защита от преждевременного старения при таком увлажнении возможна. 
   Про ароматерапию тоже не понятно, ведь запах герани в этом креме сможет уловить лишь истинный гурманский нос с тончайшим обонянием. 
  Не могу сказать, как на крем ложится декоративная косметика, так как я им пользовалась зимой в декрете, когда нужды краситься у меня не было, но думаю, проблем с этим возникнуть не должно. 
  За осень и неполную зиму (неполную, потому что тестировала еще одну марку) у меня ушло чуть больше половины крема. Я пользовалась им с утра и , пока не знала его стоимость, наносила на лицо, шею и декольте. Потом решила пользоваться экономней, и греческим увлажнением наслаждалось лишь мое лицо. 
Apivita-Aqua-Vita-24-отзыв.jpg
 Единственный минус для меня - это цена. Пол учительской зарплаты за крем, к сожалению, непозволительная роскошь для меня. А кто может себе такое позволить, присмотритесь!
Apivita-Aqua-Vita-24h-отзывы.jpg
Apivita Aqua Vita 24h moisturizing cream-gel - рекомендую!

Комментарии