Средства личной гигиены Siela.

Иногда кажется, что элементарные вещи, такие как вата, ватные палочки, косметические диски, все одинаковые. Пока не попадутся плохие.
У меня тут накопилось парочка средств личной гигиены от фирмы Siela, сейчас расскажу о впечатлениях.


Начну с жидкости для снятия лака без ацетона. Цена 13 грн за 120 мл.


Запах ацетона присутствует. И кожу сушит, но лак при этом снимает плохо. Надо долго возиться и использовать кучу ваты и жидкости. Закончилась она у меня ооочень быстро!
Единственное, что мне понравилось - это бутылочка: красивая, устойчивая, объемная. Я сейчас в нее переливаю ЖДСЛ Ноготок, которой пользуюсь для стемпинга.
В кратце: больше такую жидкость покупать не буду.

Ватные палочки не смотря на красивые надписи на упаковке, тоже весьма провальны: сама палочка сгибается при малейшем давлении, а головка разматывается без особых усилий. ( по сравнению с палочками Flirt, где и палочка довольно жесткая, и вата намотана так туго, что если вам надо головку уменьшить в размерах, то придется прилично постараться) . Но как это не странно, именно по этой причине я покупаю палочки Siela - я без проблем могу сформировать головку нужного мне размера.


Мне нравится рисунок на упаковке, запрещающий совать палочки в нос, уши и глаза. Блин, именно для этих целей я чаще всего их использую)

Диски мне понравились безумно.



Вид с обеих сторон и так называемая прошивка крупым планом:


 Одни из самых качественных  , которые мне попадались. Аккуратные, плотненькие, не разлазятся и не расслаиваются во время использования.
Если брать внешний вид, то многие диски похожи между собой, даже имеют типа прошивку. Вот к примеру диски Siela и диски Свiжинка: внешне они одинаковы, цена отличается десятью гривнями ( Siela дороже).


Но во время использования разница просто колоссальная! Свiжинка просто разлазится в руках, комкается, такое ощущение, что катаешь ватные шарики по коже .

Диски Siela ведут себя достойно и оправдывают свою технологию 3с.


Выводы : жидкость ДСЛ Siela стоит дешево, но это ее единственный плюс, так как агрессивна к коже и ногтям, а лак снимает не эффективно и не экономно.
Палочки Siela подходят вам, если есть нужда раскручивать их и уменьшать размер ватной головки - я такое делаю при работе с ногтями. В остальном качество палочек на 3: гнутся от ветра, раскручиваются от вздоха.
Ватные диски Siela очень прочные и качественные, ими удобно и приятно пользоваться, никаких замечаний им не предъявляю, а очень даже рекомендую!

Комментарии

Отправить комментарий