У каждого своя интимная религия. Гель для интимной гигиены Nivea Mild Comfort.

Отзыв: Гель для интимной гигиены Nivea Mild Comfort.

Всем привет!
Сегодня говорим о интимном, о сокровенном - о личной гигиене, о комфорте и чистоте.
Много производителей  пытаются завоевать первенство в этой области, убедить в своем превосходстве.  Вот про Лактацид, наверное, знают все, Эльфа почти в каждой своей линейке тоже имеет  своего подобного представителя. В Nivea тоже есть подобные средства -  Гель для интимной гигиены Nivea Mild Comfort.
Вопрос интимной гигиены мне напоминает вопрос религиозный: каждая церковь призывает в свою обитель, но не каждый прихожанин остается там навсегда, ведь бывает, что душа (в данном посте - тело) нуждается в ином. Моей маме, например, ничего, кроме Лактацида, не подходит и хорошо, что она все таки нашла свое средство! Я пока ищу, но не по нужде, а из-за любопытства.
Первое, что бросается в глаза и подкупает в Nivea Mild Comfort- это однозначно дизайн. Я не смогла устоять перед этим белым пузырьком с утонченными формами и минималистичным дизайном.
 Форма и материал бутылочки на столько приятны и эргономичны, что просто подержать ее в руке - это удовольствие.
Плавные линии, белый цвет, минимум декора - воплощение женственности, чистоты и сокровенного. Чаша Грааль, не иначе!
По словам производителя все тоже божественно:
Надпив чашу  Nivea Mild Comfort, а точнее, почти испив ее до дна, могу внести и своё слово: очищение хорошее, без сухости и дискомфорта. Мне это средство подходило на все мои жизненные периоды, не вызывая раздражения, или желания что-то поменять в своей жизни. Запах Nivea Mild Comfort напоминает фиалки утром, когда они только начинают источать аромат, по консистенции - густой прозрачный гель, отлично пенящийся. Пены иногда даже слишком много, поэтому расход сверх экономный. Отсутствие дозатора меня не смущает.
 В составе есть SLS, поэтому подойдёт не всем.
Но я пользовалась Nivea Mild Comfort с удовольствием, скорее всего повторю в будущем.  На данный момент есть ещё одно не опробованное мною средство, но вызывающее огромный интерес. Иногда складывается впечатление, что я как блудная дочь, которая не может определиться и разобраться, в кого же верить и кому молиться.
А вы в этом вопросе определились уже?

Комментарии