Пока, Весна! Фото-настроение с Batiste Original (часть 2).

Всем привет!
Последний день весны хочу провести вместе с сухим шампунем Batiste и своим фото-настроением.

 Такая долгожданная весна пролетела как одно мгновение, и время отпусков и приятных встреч уже на пороге. Многие девушки уже испробовали прелести сухих шампуней, и я уверенна, что уже не смогут без них обойтись.
 Я свой заветный волшебный флакон бережно хранила только для особых случаев, для очень экстренных ситуаций, но всему рано или поздно приходит конец. Могу сказать, что все мои ожидания от сухого шампуня Batiste оправдались, каждый пшик приносил мне пользу и удовольствие, и я абсолютно удовлетворенна качеством.
 Радует натуральный состав, удобство использования, приятный аромат средства.
Из минусов для меня - только цена(
Очень хочу шампунь Batiste с ароматом вишни и в ближайшем будущем планирую его приобрести. А своим читателям желаю приятного, вкусного и легкого лета, как шампуни Batiste.

Привет, Весна! Фото-настроение с Batiste Original

Комментарии