Маленький спасатель - лак для волос SYOSS Max Hold (миниатюра).

Всем привет!
Сегодня у меня маленькая баночка, но много букв. Так уж сложилось, что про лаки для волос либо писать нечего, либо приходится полжизни своей описать. Сегодня мои полжизни (точнее серые будни) с лаком для волос SYOSS Max Hold, у меня миниатюра в 75 мл.
Я знаю девушек, которые лак для волос и капроновые колготки покупают так же часто, как прокладки. Но я отношусь к людям, которые о подобных средствах судят, опираясь всего на 2 события своей жизни: выпускной бал и собственная свадьба))) Вот живу и думаю, что лак для волос - это железная замысловатая прическа, которую носишь 2 дня жалко же, парикмахер 2 часа ее делала, а потом расчесать волосы нельзя, пока не помоешь. Если бы не случайное знакомство с лаком нового поколения (он тут), я бы до сих пор, как в песне "все мы, бабы, стервы", ровняла бы все лаки для волос под Тафт 3 погоды.
К лакам мне пришлось придти поневоле: оказалось, что с отросшей челкой хлопот и проблем еще больше, чем с просто челкой. Волосы постоянно падают на лицо, лезут в глаза, мешают, их поправляешь 150 раз рукой - они моментально жирнеют. А новые растущие по линии волос локоны никак не хотят лежать в общем пучке и торчат, куда им угодно. Лак для волос в этих ситуациях меня очень выручает, но теперь кроме основного критерия фиксирования, для меня важна возможность легкого вычесывания лака без травматизма для волос. Как оказалось, лак SYOSS Max Hold такой.
Он удобен в использовании, дозатор исправный и с распылением справляется отлично и равномерно. Не имеет ядренного удушающего запаха, как вышеупоминавшиеся 3 погоды, но облако все же присутствует, дыхание задерживать рекомендую.
Волосам придает легонький такой дополнительный блеск, но лаковая сеточка/пленочка не образуется. Фиксация слабее, чем у привычных нам старожилов этого сэрвиса, но эффект деревянной корочки мне и не нужен. После сушки феном взбрызгиваю лаком в области челки, чтобы она лежала так, как мне сегодня хочется. Волосы становятся более послушными, не такими струящимися. В сырую погоду при выходе из дома благодаря лаку не пушатся. Сильную ветряную погоду, а она в последнее время участилась, такая фиксация не выдерживает, но полбутылки лака на себя даже в качестве эксперимента я лить не стала. Так что заявленная 48часовая фиксация - преувеличение.
Более сложная прическа, как то локоны, лак при не очень интенсивном взбрызгивании держит 2-3 часа, потом локоны становятся более естественными, но полностью не раскручиваются весь день.
Прическа уже выдержала  венчание, роспись, обед и фотосессию на ветру
Лак для волос не склеивает волосинки, не ужесточает их, легко вычесывается, не травмируя волос. Еще одна особенность - волосы дольше выглядят свежими. Я и так стараюсь мыть голову не чаще раза в 2-3 дня, а с лаком это проще, ведь на третий день волосы еще не висят сосульками. Отмечу, что лак наношу только после мытья и не обновляю его каждый день.
Даже такой малютки в 75 мл (цена 36 грн)  мне хватило для моей макушки на долго, пару месяцев раза в неделю я им пользовалась, 2 раза фиксировала всю шевелюру.
Для сравнения миниатюра  SYOSS  с обычным лаком
Уже готова купить полноразмер  SYOSS Max Hold в 400 мл! (хватит на полжизни!), хотя есть на примете еще один экземпляр, который любопытно проверить на себе. Прямая ссылка на лак на  parfums.ua , дизайн бутылочек, смотрю, обновился.
 А вы пользуетесь лаками для волос?

Комментарии

  1. Лак для волос - тема бесконечная, ведь волосы могут меняться, болеть или быть здоровыми, поэтому конечно лаков необходимо иметь несколько, по моему мнению одним не обойдешься.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий