Серия для волос Nivea "Блеск и объём" : шампунь, ополаскиватель и лак для волос

Осторожно! Много текста!


В прошлом году мне посчастливилось попасть в группу людей для тестирования серии для ухода за волосами Nivea "Блеск и объём". Случилось это благодаря порталу независимого тестирования na-proby.
По условиям тестирования, продукцией надо было пользоваться три недели и делиться своими впечатлениями в своих соцсетях и у них на портале. Все это я делала и осталась довольна опытом. Прошло много времени, но скажу я вам, что такими, как были мои волосы во время использования серии Nivea "Блеск и объём", я их больше не видела. Поэтому пишу этот отзыв, слегка запоздалый, но очень восторженный и позитивный.
 На затест были присланы шампунь, бальзам-ополаскиватель и лак для волос. Все средства представлены в удобных флаконах, оформленных в одном стиле. Шампунь в прозрачном бутыльке, бальзам - нет, лак для волос в стандартном жестяном флаконе с распылителем без крышки. К внешнему виду претензий нет.


Я на особый объём от этих средств не рассчитывала, а вот блеска хотелось очень, ведь на тот момент у меня волосы уже полностью отросли свои натуральные, а они блеска такого, как после окрашивания, не имеют, плюс роды, кормление грудью.
Первую неделю пользовалась только шампунем. Обещанного алмазного блеска не увидела, а вот кожу головы начало сушить, голова чесалась и впечатления были смутные. Принялась за бальзам - и о чудо- зуд прошел, а волосы изменились на глазах. Но давайте по-порядку.

Шампунь Nivea "Блеск и объём" - 250 мл, цена - 49 грн.


Полностью прозрачный, в меру жидкий. Запах кисленький, что-то среднее между яблоком и апельсином; в ванной пахнет долго и класно, на волосах запах перебивается бальзамом и остается лишь, пока они влажные. Оооочень пенится, наверное, потому и сушит кожу. Даже на грязную голову, хватало одного намыливания. Поэтому - экономный расход. Минус - моющего вещества, по ходу, не пожалели. Вот состав:


Бальзам-ополаскиватель Nivea "Блеск и объём"  200мл, цена - 48 грн.



Белая перламутровая, довольно густая эмульсия, с ярко-выраженным запахом. Запах, в принципе, похож на шампунь, но более химозный, на волосах после сушки не ощущается. Довольно трудно выдавливается с флакона, когда средства около половины. По волосах хорошо распределяется, довольно легко смывается водой, хотя некое ощущение присутствия пленки есть (при сушке оно уходит). Минус - объем: почему бальзама меньше, чем шампуня, тем более шампунь очень экономно используется? Лично мне на мои короткие волосы бальзама надо было даже меньше, чем шампуня: методом проб я определила, что такое количество дает результат, а смывать его проще, чем если бы я поллитра на голову налила. Но если бы мои волосы были подлиннее, то мне пришлось бы докупать еще один бальзам.

Мыла голову через день, а когда нападали лежни, то и реже, правда, голова уже выглядела не очень. Есть у меня такое фото, сделанное где-то вначале тестирования: 1 это сразу после мытья, 2 - на следующий день.


Первый результат был виден через 4-5 применений: волосы стали красиво блестеть при искусственном освещении. Потом заметила более гладкую поверхность и рассыпчатость.

Мне понравилось, что стало намного легче сушить волосы феном, они не путались, не цеплялись за расческу, которая очень легко скользила по всей длине.

  В плане объёма, мне трудно сказать, от чего у меня пышная прическа: от этой серии, или от фена с расческой.

С тех пор я сменила уже три шампуня, и могу сказать точно, что блеска такого, как был от средств Nivea, нет. Я стригусь регулярно, а ведь известно, что это оживляет и освежает внешний вид волос, но все равно не то.


Лак для волос Nivea "Блеск и объем"  - 250 мл, 63 грн.
 По моему мнению,  ТМ Nivea сделала удачный ход, выпустив комбинацию уход+стайлинг, ведь когда средства дополняют друг друга, то и результат получше.

 Флакон очень удобный: он хорошо ложится в руку, и пальчик сам просится нажать на кнопку. Отсутствия колпачка - большой плюс для удобного использования.

Чего я жду от лака для волос: фиксация кончиков волос, которые норовят после укладки феном закрутится кое-как; фиксации передних прядей волос, чтобы отросшая челка не падала на глаза; избавление от пушения волос в сырую погоду.
Как-то так сложилось, что в сырую погоду мне так и не довелось протестировать лак, а вот с первыми двумя пунктами он справляется.


Фото сделано уже в конце дня, фиксация кончиков волос надежная, не деревянная при этом. Даже странно было при первых использованиях: трогаешь волосы, а они мягкие, даже не верилось, что это все не распадётся при первом контакте с ветром. После использования лака Nivea "Блеск и объем" не хочется бежать и смывать все с волос, достаточно просто расчесать волосы. Некоторая жесткость, конечно, присутствует, но вспоминаю предыдущие свои лаки, после которых волосы просто ламались при попытке расчесать их, и понимаю, что лак Nivea "Блеск и объем"  - просто находка.
 Лак тоже добавляет блеска волосам, но главное-не перестараться, иначе волосы уже будут выглядеть жирными.
Есть в этой бочке меда одна ложечка дегтю: распылитель. Общалась с девочками, которые тоже тестили трио Nivea "Блеск и объем", у всех все отлично, претензии только у меня. Значит брак. У меня слишком мощный распылитель, который очень сильно прибывает волосы. Чтобы сохранить объём, надо приспособиться распылять лак снизу вверх, чтобы аэрозоль уже сверху оседал на волосы. Но при этом большая часть лака уходит просто в воздух, потому что струя реально бьёт на полтора метра. Надеюсь, в следующем флаконе (однозначно, куплю ещё) все будет ОК!

Подвожу итоги: серия Nivea "Блеск и объем" вместе работает (в плане блеска на все 100) и результат виден уже через неделю ежедневного применения, или две - при мытье через день.

Эффект, к сожалению, при смене шампуня не сохраняется. Покупать один шампунь, или один кондиционер не стоит: средства реально дополняют друг друга. Даже лак из серии вносит свою долю в создание "брилиантового блеска. Кроме того, не создаёт дубового покрытия на волосах. Они остаются мягкими и эластичными. Лак с лёгкостью вычесывается и подходит для ежедневного использования.
 Рекомендую!




Комментарии

  1. Красивые блестящие волосы. Понраился результат! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий