Пробую! Мыло Duru Floral Sensations и Duru Natures Treasures.

Отзыв по пробнику: Мыло  Duru Floral Sensations и Duru  Natures Treasures.

Всем привет! Давненько я ничего не пробовала. Напомню, что это рубрика, в которой пишу про самодостаточные пробники, по которым можно оценить продукт более чем. Сегодня  хочу спросить, пользуется ли еще кто-нибудь вот такими мылами - ненатуральными, не ручной работы, но активно рекламируемыми и невероятно ароматными?
Приглашаю поболтать на эту тему за кусочком мыла)))

У меня тут два точнее три пробника мыла Duru по 25 гр каждый (полноразмер весит 90, а стоит около 12 грн). Одно мыло из серии Floral Sensations, другое - Natures Treasures .
Если честно, я даже не помню, когда пользовалась чем-то подобным. Гели и жидкие мыла настолько вошли в нашу жизнь, что подобные брусочки уже подзабылись. Но мой папа, например, не признает ничего, кроме кускового мыла. К гелям он не то что равнодушен, он их не любит, даже бриться гелем не станет, только пенкой. Вот во время очередной закупки мыла, маме и достались эти малютки, а я любезно согласилась их забрать.
Увлажняющее крем-мыло с оливковым маслом Duru Natures Treasures.
С оливками это мыло связывает только цвет. Запах - обычное туалетное мыло, ничего особенного.
Если вам интересен состав, вот и он:
Мыло "Орхидея и молочные протеины" Duru Floral Sensations.
Этот пробничек мне понравился своей мимишностью - открываешь коробочку, словно там лежит целое сокровище. Это так мило и по-девчачьи)))
Белое, запах свежий цветочный, чувствуется молочная нотка.
Состав, если он вам интересен.
А теперь о моих впечатлениях.  Если еще запахом оба мыла отличаются, то действием на кожу - нет. Очищают до скрипа, мылятся отлично, пену дают обильную и стойкую. Вода в ванной от этих мыл становится белой - небось молочные протеины воду окрашивают. Сушат кожу. Даже если просто руки помыть, все равно сушит. Отвыкла я уже от такого эффекта.
После вот таких проб желания купить полные версии у меня не появилось. А папа мой, видимо, такую жесть любит!

Другие мои пробы:
Пробую! Многофункциональное масло для тела, лица и рук Argan oil Absolute Farmavita

Комментарии