Пустые баночки: до скорой встречи, лето! Привет, новый урожай.

Пустые баночки июля и августа.

Вот и пролетело лето, как 3-хдневный тур по Карпатах: много впечатлений, много расходов, много фото, а отдыхать было некогда)))) Знакомо?
Но сегодня не об этом, сегодня пора выбросить целый пакет порожнячков, которые накопились у меня за июль и август и осводить место для чего-нибудь нового.
the-empties.jpg

Начнемс!

Пробники и другая мелочь.

Начну с мелочи, которая не затерялась, ведь хранить подобные штучки, когда в доме живет длиннорукий и остроглазый двухлетний мальчик, оказалось трудно.

Ватные диски "Я самая" брала впервые и больше не хочу: очень тоненькие, в руках буквально разваливаются, часто с диском, который достаю для своих нужд доставалась еще половинка от соседнего диска. При том, что это не самые дешевые ватные диски - качество печальное.

Пробник Novexpert Гидробиотический смягчающий крем для сухой чувствительной кожи  - по чужим блогам вижу, что данный бренд набирает оборотов и популярности. Я же по этому пробнику не могу делать никаких выводов: во-первых, данный крем мне не подходит по типу кожи ( у меня комби) и никак не хотел впитываться. Во-вторых, его всего 1 мл Карл - вымазала  на лицо, шею и декольте (последняя зона как раз неплохо его впитала) и на этом мое путешествие в мир закончилось( все равно, что посмотреть на Турцию по телевизору).

Дальше пакетики, про которые есть посты:
Кондиционер Apivita "Баланс" для волос с жирными корнями и сухими кончиками с крапивой и медом - понравился, но дорого.
Детский шампунь для волос и тела Eco-Bio Baby & Kids, Apivita  - ооочень классное, нежное и бережное, на 100% натуральное средство, но тоже дорого.
Маска для лица против пигментных пятен Lico+MED Solutions Elfa Farm маской довольна.

 Для рук и ногтей 

Крем для рук Greenland "Fruit Emotions" - очень ароматный крем. 2 года он у меня просто лежал, потому что я из-за запаха (он довольно сладкий и стойкий) я не могла им пользоваться. Потом как-то ситуация изменилась и я его очень быстро использовала, но результатом не довольна - слабовато. Слегка смягчал кожу рук, зимой от него толку не было бы вовсе.
Выбрасываю 2 засохших лака, желтый и белый.

Для лица

Тоник и SOS-средство из  "Активный комплекс" Acnacid. Тоник понравился, а вот точечный крем выбрасываю, не доиспользовав.
Миниатюра Очищающий лосьон для жирной/комбинированной кожи Аpivita Purifying lotion with propolis and lime. По сравнению с предыдущим тоником, этот в разы деликатнее, пахнет просто волшебно, но высокая стоимость не позволяет обзавестись полноразмером. Пока)

Ванная

Лимитка Пена для ванн Avon Bubble Bath "Пион и гранат" - хорощая стойкая пена, но аромат довольно химозный и никак не пионовый.
Жидкое натуральное мыло Яка "Цитрус" - повторю обязательно!!! Обратите внимание на состояние надписей - они не затерлись и не смылись, ведь часто именно в этом упрекают производителя. 

Для волос

Добила все средства Вітэкс - серия Keratine Active: маска, двухфазный лосьон и сыворотка с кератином - больше не повторю, выхожу на новый уровень ухода за волосами.

Шампунь и бальзам для укрепления волос с аиром "Рост и сила" O'Herbal - что-то мне не очень понравились. Я писала пост Шампунь для жирных волос "Свежесть и легкость" O'Herbal с мятой, так тот мне нравился и во время применения и после, а от этого у меня краснел лоб - какой-то компонент не подошел и это уже не первый такой случай у меня. Не повторю.

Для тела

Lirene Крем-антиперспирант для ног "СТОП потоотделение" такое, освежает, но не повторю.
Биокон масло для загара с SPF 3 - не поняла, оставляет неприятную жирную пленку, поэтому практически не полшьзовалась, истек срок годности - выбрасываю.

С легкой душой выбрасываю эти пустышки и надеюсь на урожайный сентябрь.
Пустые-баночки.jpg
Если вы любите разглядывать пустышки, то можете заглянуть в предыдущие:
Вместо моря - пустые баночки. Прощай июнь!

Пустые баночки апреля. Когда заканчивается не только косметика...

Загляните также в предыдущий пост Новинки: осеннее пополнение ассортимента продукции NL International в Украине.

До встречи!

Комментарии