Такой ли активный "Активный комплекс" Acnacid?

Отзыв: Антибактериальный гель для умывания, Лосьон для глубокого очищения лица, Концентрат SOS-уход точечного действия.

О серии "Активный комплекс Acnacid"  для ухода за проблемной кожей уже, наверное, слышали все и многие пользовались. Производитель, фармацевтическая фабрика НВО Эльфа, предоставляет очень внушительные проценты положительных результатов от использования каждого средства. А я сегодня поделюсь своими впечатлениями.
Средства позиционируются как формула здоровой кожи на каждый день и являют собой 3-ступенчатую систему ухода + средства Extra ухода при потребности.
1 этап ухода - очищение.
Антибактериальный гель для умывания с комплексом растительных пребиотиков и рН 5,2-5,8.
От производителя:
От меня:
Отлично пенится
Цвет синий, пахнет поликлиникой
Очищает до скрипа
Не сушит и не стягивает кожу
Не заметила контроля блеска
На состояние высыпаний по большому счету не влияет.
Претензии к упаковке: помпа геля выглядит очень симпатично и утонченно, но именно из-за такой формы мокрый палец частенько соскальзывает, дозатор прокручивается и т.п.- одной рукой иногда проблематично добыть гель.
Кроме того он постоянно сочится не там где нужно.
Выводы: мне нравится им очищать лицо от кремов и пыли, но желаемого эффекта борьбы с прыщами (хотя особой проблемы у меня и нет, так, поры расширенны и перед КД высыпания появляются как по календарю) я не увидела. От умывания овсянкой (я писала про этот способ борьбы с прыщами здесь) , или мылом с овсянкой от Flora Secret (отзыв) результат заметен на 3-4 день, а здесь - без изменений. Буду пробовать что-то другое, этот гель не повторю.

2 этап - тонизирование.
Лосьон для глубокого очищения лица, регулирующий работу сальных желез, безспиртовой.

От производителя:

От меня:
Спрей с мелкодисперсным распылителем.
Запах похож на запах геля, но немножко спокойнее.
 По поводу действия я согласна с производителем - получаю все обещанное:
Дополнительно очищает кожу, освежает.
Не оставляет ни липкости, ни стянутости.
Увлажнение небольшое есть.
Отлично уживается со всеми моими кремами.
Очень экономный, не смотря на то, что для обработки всего лица мне нужно до 10 пшиков на ватный диск - распылять прямо на лицо как-то неудобно. Пользовалась всю зиму и весну, летом уже чередовала с другим средством. На фото как раз и видно, насколько затасканный флакон.
Выводы: этим средством из серии "Активный комплекс" Acnacid мне очень приятно пользоваться, совместим с другой косметикой, не сушит лицо. После него кожа выглядит чистой и свежей. Понравился. Возможно даже повторю.

3 этап - увлажнение.
 По скольку в кремах меня больше интересует способность осветлять кожу, или защищать от солнца, то из этой серии крем я не брала. Но взяла средство экстра ухода.

Концентрат SOS-уход точечного действия, снимающий воспаления и устраняющий покраснения.

От производителя:
Я не поняла это средство: сос-эффекта нет, с прыщами ровным счётом ничего не происходит, поры не сужает. Ложится блестящей, плохопоглощающейся пленкой - использовала только наночь. Хотя если сверху покрыть кремом, то в принципе нормально.
Выводы: рука к нему не тянется абсолютно, результата не заметила. Но экономично расходуется. За счет своей непонятной консистенции (гель, который не впитывается, а разносится поверх кожи) одной каплей можно покрыть поллица.
Я так и делала: наносила не точечно (это трудно было сделать, ведь гель растекается везде), а на целые проблемные участки: на подбородок и Т-зону. Именно поэтому и получалась пленка на лице ;) Не повторю точно.

Вот такие впечатления у меня от серии "Активный комплекс" Acnacid. Может быть для повседневного ухода за нормальной кожей, но специфики средств для проблемной кожи я не ощутила. Чуда не случилось. Могу рекомендовать Лосьон для глубокого очищения лица, в остальных двух не уверенна.

Комментарии