Вкусняшка! Милашка! Пена для ванн Avon Bubble Bath "Пион и гранат".

Отзыв: Пена для ванн Avon Bubble Bath "Пион и гранат".

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
В прошлий раз я показывала Вам Очищающий лосьон Аpivita, а сегодня пару слов хочу сказать о милой, даже забавной баночке, которую очень полюбил мой старший сын. Взгляните - разве не чудо! Это пена для ванн Avon Bubble Bath "Пион и гранат" в лимитированном формате 250 мл.
Пена-для-ванн-Avon- Bubble-Bath-отзыв
Это вот такая малютка, которой для полноценной пенной ванны хватает максимум раза на 5.
Пена-для-ванн-Avon- Bubble-Bath-Пион-гранат-отзыв
Но это очень удобно, ведь можно собрать коллекцию из разных ароматов, которые не успеют надоесть. 
Пена для ванн Avon Bubble Bath "Пион и гранат" хорошо вспенивается, пена плотная и стойкая, она не растворяется мгновенно, ею можно лежать и наслаждаться некоторое время.
По внешнему виду - это густой малиновый сироп из магазина, который я одно время покупала, чтобы разбавлять наши скучные оладьи и домашние творожные десерты.
Долго не могла понять, чем именно пахнет: название "Пион и гранат" сбивало меня с толку, ведь ни пионом, ни гранатом эта пена не пахнет. А пахнет она малиновым чупа-чупсом: сладко и вкусно, ее вместо ванны, хочется залить в рот))) 
Я не зря выше написала "ею можно лежать и наслаждаться некоторое время". К сожалению, долго в замкнутом пространстве с таким сладким и насыщенным запахом находится трудно. Расслабится после длинного трудового дня такая сладость вряд ли поможет, а вот передохнуть перед не законченными делами - вполне. На теле запах не остается (я по крайней мере после подобных средств всегда еще прилично обмываю себя дождиком).
Avon- Bubble-Bath-peony-pomegranate-отзыв
Пена для ванн Avon Bubble Bath "Пион и гранат"оказалась вкусным лакомством, но одноразовым: если я снова захочу себе пенку, то именно этот аромат не повторю.
А Вы любите полежать в пене? Какие пены Avon пробовали и можете посоветовать?

Возможно, вы пропустили эти посты про средства для ванной: 

Комментарии