Очищающий лосьон для жирной/комбинированной кожи Аpivita Purifying lotion with propolis and lime.

Отзыв: Очищающий лосьон для жирной/комбинированной кожи с прополисом и лаймом Аpivita (Purifying lotion with propolis and lime).


Привет-привет! Рада, что посещаете мой васильковый блог)))!

Хочу рассказать о замечательном средстве, которое приносило мне удовольствие не только при использовании, но и при откручивании колпачка: из этого маленького флакона (это миниатюра) каждый раз исходила свежесть, прохлада и натуральность. Ни малейшего намека на искусственный аромат!

Это очищающий лосьон для жирной/комбинированной кожи от Аpivita с прополисом и лаймом (Аpivita Purifying lotion with propolis and lime).

Аpivita-Purifying-lotion-with-propolis-and-lime-отзыв


Мне достался маленький вариант объемом 20 мл, а полная версия выглядит так. Цена 480 грн за 200 мл.
Лосьон представляет собой прозрачную водичку с очень свежим лаймовым ароматом. Бутылочка такого формата, в каком идут миниатюры, не самая экономичная, всегда нужно следить, чтобы из такого широкого горлышка не пролилась лишняя такая драгоценная жидкость, но мне ее вполне хватило, чтобы оценить в полной мере.
Если кратко:
* Очищает и освежает.
* Увлажняет!!!!!!
* Слегка суживает поры - они выглядят намного приятнее.
* Не сушит.
* Не оставляет липкости.
* Приятный аромат.
* 97 % натуральных компонентов.
Такое ощущение, что умылся цветочно-цитрусовой водой, и никакой крем наносить уже не хочется. Только позитивные впечатления. 

Чем тонизируете свое личико Вы? Что пробовали из разнообразия бренда Apivita?
Перейдя по метке Apivita , Вы сможете прочитать мои впечатления о других средствах бренда, которые я уже опробовала (если,конечно, Вы их еще не читали ;) ).

Возможно вам будет интересен пост  Лосьон отбеливающий Белоснежка.

Комментарии