STOP потоотделению стоп! Lirene Крем-антиперспирант для ног "СТОП потоотделение" .

Отзыв: Lirene Крем-антиперспирант для ног СТОП потоотделение .

Всем привет!
С приходом теплых деньков я все больше вспоминаю, за что не люблю лето. Я люблю солнце, отпуск, зелень, птиц, цветы и еще много чего прекрасного, летнего, но не люблю жару. Потение, солнечные ожоги, шелушащийся нос, прилипающая везде пыль - брррр. Хорошо, что косметология помогает, или хотя бы старается помочь бороться с этими летними неудобствами. Дезодорирующие средства для стоп - очень актуальный летний продукт, и у меня есть один. Это Lirene Крем-антиперспирант для ног СТОП потоотделение .


Почему купила именно этот крем:
Очень понравился лаконичный двухцветный дизайн упаковки, поэтому я и обратила на него внимание в аптеке. Цена около 30 грн тоже располагала к покупке. А еще эта милая фраза "OLEJEK Mietowy "!
 Я больше люблю подобные средства в форме спрея, ведь они легко наносится, и как правило быстро впитываются, но зачастую у таких средств состав - одна химозина. А в этом креме мне очень заманчивыми показались масла мяты и апельсина в составе. И запах крема оказался соответственный - мята и апельсин.
По словам производителя данный мятный  Олежка должен:
Стопы с этим кремом должны быть свежими и не такими мокрыми!
Да, после нанесения на чистые ноги чувствуется некий холодок по коже, это особенно приятно после тяжелого дня. Расслабляет и настраивает на отдых. Я крем наносила именно вечером, утром у меня на него всегда не хватает времени, мамы маленьких детей меня поймут. Возможно, поэтому эффект до следующего дня слабел и уменьшения потоотделения не заметила: по большому счету, если жарко, то эффекта и вовсе нет. Но дезодорирование от крема очень хорошее - в любой ситуации ножки пахнут тальком (запас цитрусовой мяты за день плавно превращался в запах аптечного талька для тела), аналогично обувь. Весной мне крем показался более эффективным, ноги действительно были сухими и свежими, хотя и от обуви многое зависит.
Выводы: пахнет отлично, неплохо впитывается (минут 10 все же посидеть придется),  кожу слегка подсушивает (питание отсутствует), обувь и носочки не окрашивает. Дезодорирующие свойства отменные, а вот потоконтролирующие - так себе. Если есть по этому поводу проблемы, летом этот крем ситуацию не улучшит. Не повторю, буду искать что-то посильнее.
Как спасаете свои ножки от жары? 

Комментарии