Осенние пустые баночки, часть 1.

Пустые баночки сентября-октября.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Вот такая коробочка пустышек собралась у меня за осенний период! Поехали?


На большинство средств у меня есть полные отзывы.
 Ночной отбеливающий крем-актив Белоснежка Биокон отслужил верой и правдой, вымазала его до последней капли и весной, скорее всего, снова куплю.
О  миниатюрах Пенка для очищения кожи Apivita Cleansing Foam и Увлажняющем крем-сорбете Caudalie Vinosource писала совсем недавно - оба понравились и я хотела бы иметь полные версии, но дорого.
Детская Зубная щётка - Oral-B Pro-Expert Stages 4-24 отслужила и оставила только позитивные впечатления, уже пользуемся другой такой же щеткой, но в категории 2-4 года.
Подсохли и стали непригодны для использования тушь для ресниц Avon Big False Lashes и  Закрепитель лака Jerden Lux Tone. Оба средства были не плохи, имели нюансы, но не впечатлили, чтобы повторить покупку.
 Антиперспирант Odaban - очень мощное средство, я им пользовалась до беременности на протяжении лет трех, но за подробностями предлагаю сходить в пост о нем.
Отбеливающая маска Экост Кислородная - натуральная на маслах, действительно осветляла веснушки, но забила мне поры.
Гигиеническая помада Nivea  - закончилась (точнее, малой ее расковырял) и славабогу)))
 Обычный мужской шампунь - Шампунь-уход Сила угля Nivea MEN.
Обычное бюджетное Нежное интимное мыло Ромашка Зеленая аптека (этикетка пострадала в неравном бою с моим младшим сыном).
Неплохой гель для умывания Acnacid: чуть хуже, чем пенка от Апивиты, но в разы лучше чем та умывалка, которой пользуюсь сейчас.
Очень интересный гель для душа Milk Ice-Cream нашего производства. Очень хотела про него пост, но не успеваю, может позже. Пока скажу, что пахнет божественно, но пенится слабо, мой муж его не оценил. Мне и детям понравился.
Кажется, кто-то подсел на жидкие мыла Яка! Любовь!!!
Очень понравилась пена для ванны Avon Naturals kids Озорная груша - дает стойкую пену, имеет вкусный не ядренный запах, довольно неплохой состав.
Гипоаллергенный гель для мытья волос и тела Ziajka бюджетный, как ни глянь: доступная цена, большой объем, гипоаллергенный...
Наши любимые влажные салфетки тоже как раз закончились, сфотографировала за компанию, так как сказать о них особо нечего: 120 салфеток за 22 грн, не успевают высохнуть прежде, чем закончатся, продаются во всех наших оптовых точках - вот и все критерии, за которые мы их любим.
 Пробник Лечебной эссенции Innisfreе для точечного применения довольно неплох по сравнению с более дешевыми SOS-средствами, которые я пробовала. Но цена!!!
О всех глиняных масках Ziaja я писала в одном посте про мультимаскинг , ведь именно так, все вместе я их и использовала и мне это нравилось.
Витамины для волос, кожи и ногтей Doppel herz оказались БАДом. Поначалу я восхищалась идеей запихнуть в капсулу масло зародышей пшеницы, ведь это полезно, а сами потребители в аптеке не додумались бы попросить именно масло. Но хватает ли количества этого масла, которое поместилось в одну капсулу? Какого качества это масло? Толку мне от глицерина Е422, лецитина Е322, оксида железа желтого Е172  и других вспомогательных ингредиентов этих капсул(!!!)? Одним словом, от одной упаковки такой добавки я улучшений не заметила. К сожалению...

Вот такие первые осенние пустые баночки. Продолжение следует...
Что заинтересовало, с чем знакомы сами?

Комментарии