Рассказ о старом верном друге. Антиперспирант Odaban (USA).

Отзыв: антиперспирант Odaban.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Не буду создавать интригу - это самый крутой антиперспирант, который у меня когда-либо был! Odaban!
антиперспирант-Odaban-отзыв.jpg

Был период, когда антиперспиранты с магазина на мне вообще не работали. Odaban меня просто спасал, он действительно мне был нужен и я пользовалась им на постоянной основе 3 года. Никогда не подводил. Надежный верный друг)))
антиперспирант-Odaban-отзыв.jpg
Признаюсь, именно этому бутыльку уже много лет и он прострочен: я пользовалась им еще до беременности, но как только узнала, что я в ответе не только за себя, отложила его в сторону до своего часа. К использованию он уже не пригоден, но поста достоин!
Отложила из-за состава и чужих мнений о нем:
Как видите, антиперспирант Odaban идет в бутылочках по 30 мл. Цена - сейчас более 300 грн. Но мне такого формата хватало: первый флакон я израсходовала за 8 месяцев, второго хватило на год с чем-то, а этого израсходовала половину (пока носила, рожала и кормила грудью ребенка, истек срок годности).
антиперспирант-Odaban-отзыв.jpg

Достоинства антиперспиранта Odaban:

Уменьшает потоотделение: зимой его использовала раз в неделю, летом раз в 3-4 дня.
Препятствует появлению неприятного запаха: логично - нет пота, нет и последствий.
Не боится воды: в душ можно спокойно ходить, эффект не вымывается.
Отзутствует запах: сразу после нанесения он, конечно, есть, но быстро выветривается.
Удобный формат спрея - распшикывает локально, нет лишних потерь и удушающего облака.
Компактный - это ценно, когда приходиться с собой брать средство, которым не пользуешься каждый день - занимает мало места, влазит в любую косметичку.
антиперспирант-Odaban-применение.jpg

Информация на флаконе (была еще картонная коробка и листок-вкладыш).
Нюансы антиперспиранта Odaban, которые нужно учитывать:
1. Не использовать после депиляции! - Будет очень больно! В идеале - через 2 дня.
2. Наносить только на сухую кожу и перед сном - иначе не будет эффекта.
3. Естественно, избегать попадания в глаза и рот.
4. Для эффективности антиперспирант Odaban следует наносить по специальной схеме:
первую неделю наносить каждый вечер на чистую сухую кожу, утром обязательно подмышки очищать (принимать душ). Дальше используете антиперспирант Odaban по мере необходимости.
5. Не влияющий на эффективность этого средства, но подмеченный мною нюанс: у всех моих антиперспирантов Odaban колпачок разбивался при первом же падении.
6. Также нужно учитывать, что если пот не выделяется под мышками, то ему придется обильнее выходить через другие части тела. У меня, например, начали потеть ладони. За все приходится расплачиваться.
антиперспирант-Odaban-способ-применения.jpg
Мои выводы после знакомства с антиперспирантом Odaban: он меня действительно спасал и ничто не омрачало и не смущало в его использовании. Если он мне снова будет нужен - я не задумываясь снова его куплю. Сейчас, если честно, особой нужды в нем не вижу (может беременность изменила ритмы в организме, может именно период использования антиперспиранта Odaban придал мне какую-то уверенность, что у меня все хорошо и я просто не парюсь по поводу своего потоотделения), хотя очень не довольна эффектом от тех антиперспирантов, которые покупаю сейчас. В сравнении с Odaban  они просто ничего не делают вообще.
Заказываю антиперспирант Odaban на сайте stop-pot.in.ua (в ассортименте есть и другие известные рабочие антиперспиранты и не только) . До 31.10.17 можете воспользоваться моим кодом "0917" и получить скидку 15% на свою покупку. 

Знакомы с антиперспирантами Odaban? 

Комментарии