Милые женские штучки. Интенсивный антиперспирант-крем Garnier НЕО.

Отзыв: Интенсивный антиперспирант Garnier дезодорант НЕО (невидимый сухой крем)

Девочки такие девочки! И так приятно, что производители косметики про это помнят. Нам же что надо: ми-ми-ми упаковка, немножко рекламы - и мы уже хотим-жить без этого не можем!
Вот когда я увидела этот антиперспирант от Gariner , я тоже сразу решила - хочу-куплю-буду хвастаться. Хвастаюсь)


Похвасталась, а теперь разбираем все нюансы

Интенсивный антиперспирант Garnier дезодорант НЕО (невидимый сухой крем) с ароматом"нежный цветок"- цена 35 грн за 40 мл.
Срок годности - 12 месяцев после вскрытия.
ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Основное, чем привлекает внимание сухой крем Garnier НЕО, это его внешность.
Имеем плотную тубу и откручивающийся колпачок.
Хочу отметить дизайн колпачка, ибо он продуман так, чтобы воздух не проникал в тюбик через отверстия для подачи крема. Молодцы!!!!
Аппликатор приятный на ощупь (это не пластмасса, что-то похожее на силикон) и довольно комфортный в использовании. Крем нужно выдавливать. Он поступает наружу через узенькие щели. Надо лишь приноровиться, сколько средства выдавливать - и все пошло, как по маслу. У производителя по этому поводу написанно следующее: "Если количество нанесенного продукта быстро впиталось в кожу, то Вы нанесли необходимое количество".  Хи-хи, а если не впиталось, значит - практикуйтесь))))))
 Средство кремообразное, густенькое, запах приятный и ненавязчивый (но цветами там и не пахнет, специфический для антиперспирантов запах присутствует).
 Сейчас у меня осталось меньше половины, и я уже вижу, что чем меньше средства будет оставаться, тем труднее его будет извлекать. До конца использовать не получится. Не молодцы!!!!
Кроме того, заметила еще один недочет в плане дизайна тюбика: чем сильнее он сдавливается, тем больше отстает от самого тюбика насадка с апликатором, надеюсь, на фото это можно разглядеть.
Кому интересно, вот состав:
Мое мнение про эффективность сухого крема Garnier НЕО.
С антиперспирантами Garnier у меня сравнительно теплые отношения, про один из них я писала здесь. От этого милого творения я ожидала результата не хуже, а может даже лучше, потому что опыт использования кремового антиперспиранта был (правда от другого производителя, от Vichy) и весьма позитивный. Но к сожалению, Интенсивный антиперспирант Garnier НЕО похвалить не могу. Напомню, что с потоотделением имею проблемы, мне очень трудно подобрать надежное средство.

В плане защиты от пота - средненько. В спокойной домашней обстановке (это когда у тебя не жарятся котлеты, в духовке не пекутся кексы, малой не опрокидывает на себя стакан с компотом и еще ко всему не звонит телефон) его защиты хватает. Но любая суета, или поход, точнее побег по магазинах, путешествия по сугробам, или выяснения отношений с вечно недовольной соседкой снизу, быстро открывают истинное лицо антиперспиранта , и понимаешь who is who . Летом, я так понимаю, он тоже мне не подойдет. То самое касается запаха: пока не потеешь интенсивно, то и пахнешь приятно. Такова жизнь: хочешь пахнуть,как лаванда - сядь и неспеша сиди, если пахаешь, как лошадь, то будь реалистом.

Не смотря на такие выводы, не жалею про покупку. Такую милоту приятно иметь, пусть будет для разнообразия и илюзии изобилия (во написала, попробуй вслух произнеси!)

А вы пользовались кремовыми антиперспирантами? Какая форма антиперспирантов ваша любимая?

Про другие средства в милых упаковках можно почитать:
Увлажняющее крем-мыло с грушей от "Вкусные секреты"

Не очень сочная малина. Масло для губ Nivea.

Комментарии