Антиперспиранты в спреях: Garnier mineral 5, Dove Invisible dry, Balea deospray Sensitive, Oriflame Activelle, Cien Antitranspirant Extra dry, Nivea Невидимая защита

Всю весну и лето я провела в поисках своего идеального бюджетного антиперспиранта в спрее. Я успела опробовать 6 представителей от разных фирм. Сразу скажу, что некоторые из них просто выбросила, потому что пользоваться ими не было смысла. А теперь по-порядку.

Общее между всеми экземплярами:
       бюджетные ,
       не позиционируются как натуральные,
       обещают эффект на 48 часов (кроме Oriflame),
       не оставляют белых пятен на одежде.

Garnier mineral 5 понравился мне больше других, потому что я чувствовала хоть какой-то результат. Полдня потоотделение регулировалась, запах самого антиперспиранта более-менее ненавязчивый, запах пота с ним не ощущался. Но про 48 часов действия даже речи не было. Возможно, зимой на выходных и хватило бы раз в два дня попшикать проблемные участки, но летом - это полдня.


Упаковка удобна тем, что вместо колпачка продумана блокировка кнопки распылителя: передвинул рычажок влево-вправо, и ничего не теряется, не выпадает из рук, и т.д. По сравнению с другими моими подопытными ставлю ему твердую 4.

 Dove Invisible dry понравился больше своим нежным запахом и ощущениями на коже, нежели защитой от лишнего потоотделения. Все-таки знают что-то в этой фирме про увлажнение и заботу о коже. Очень комфортное средство, оставляет приятный легкий аромат как на коже, так и в комнате, на протяжении дня запах не искажается в худшую сторону, но, как и предыдущий товарищ, на мне он ленился и работал всего несколько часов.
Дизайн средства - воплощение нежности и женственности, приятный на ощупь и лаконичный флакон, удобная кнопка распылителя, даже пшик при распыления какой-то нежный и аккуратный, но колпачок, изящный и мелкий, все время выпадал из моих рук и норовил потеряться. Только за приятные ощущения ( от пота все же он защищал хуже, чем Garnier) ставлю ему 4-, а не 3.

Balea deospray Sensitive не впечатлил ни чем. Запах стирального порошка, который не имеет ничего общего ни со свежестью, которую обещает производитель, ни с перышками, которые нарисованы на флаконе. Очень ядренный аромат, приходилось пользоваться им в закрытой ванной , чтобы другие мои домочадцы не дышали. От потоотделения защиты мало, разве что запах скрывал он отлично.
К флакону замечания только к мелкой крышечке, которую легко потерять, а так все нормально. За защиту от неприятного запаха ставлю ему 3. Больше покупать не буду.

Oriflame Activelle Sensetive - деньги на ветер. Только приятный запах на пару часов (производитель по крайне мере и не обещал двое суток). Под мышками с ним было мокро, поэтому он стоит аж на четвертой позиции. Опять же, возможно зимой от него и был бы толк, но на лето для меня это не вариант. Ставлю ему тоже 3 и тоже покупку не порвторю.


Cien Antitranspirant Extra dry появился у меня из-за своей ми-ми-мишности. Он в два раза меньше своих собратьев. Во-вторых, я понадеялась на немецкое качество. Мои ожидания не оправдались. И дело даже не в том, что потоотделение он регулирует на троечку, на 48 часов его точно не хватит, и стоит он как его вышеупомянутые собратья побольше объемом. Дело в запахе. Это насыщенный, стойкий, сладко-приторный химозный  препарат, который заполняет собой все пространство. Я распыляла его в ванной, затаив дыхание, и прожогом выбегала в прихожую. Если его вдохнуть, то в горле першило, и в ноздрях еще долго блуждал этот аромат. Я и правда пользовалась им через день, но не потому что он эффективен, а потому что это был стресс. Даже такой небольшой флакончик мне не удалось израсходовать. Даже оценку мне ему трудно ставить.


Отмечу, что упаковка довольно удобная.


Nivea Невидимая защита для черного и белого - полное разочарование. Ни эффект, ни запах мне не понравились. Много обещаний на флаконе, но ниодно на мне не сработало.
Кроме того, прозрачный колпачок от флакона в первый же день закотился куда-то, я так его и не нашла. Более полные впечатления про средство можно почитать тут.
Как вывод скажу, что идеального и надежного средства я так и не нашла , более мене мне понравился Garnier mineral 5, его, возможно, куплю еще раз. Еще хотела бы попробовать Dove с эффектом пудры. Так что мои испытания бюджетных антиперспирантов на этом не заканчиваются, продолжение следует....

Комментарии