Антиперспиранты Nivea: Энергия свежести и Невидимая защита. #Судныйдень

Официально ввожу новую рубрику - #судныйдень, где буду в пух и прах разносить средства, которые мне не принесли никакой пользы. Мне может многое не нравится в продуктах, но я всегда даю им шанс реабилитироваться, либо нахожу другое применен.ие. Но есть экземпляры, которым дорога в мусорку. Так что, если видите фото с черным фоном - судный день настал!

Сегодня изгоняю из своего уютного рая два представителя марки Nivea: роликовый антиперспирант Энергия свежести  и спрей Невидимая защита


К даной категории косметики у меня очень высокие требования. Я потею прилично, мне даже кажется, что у меня гипергидроз, поэтому с антиперспирантами у меня особые отношения. Большинство мне помогают слабо, некоторые мне не подходят по запаху, но эти 2 не справляются ни с одним из обещанных производителем пунктом.

Разве что белых следов не оставляют. Но я уже давно не встречала антиперспирантов, которые еще делают такое.



Моё мнение:
Потоотделение не уменьшают ни на грамульку: мокро и неприятно при малейших нагрузках, стресах, я уже молчу про жару.

Запах пота не скрывает: я вроде и не воняю крепко, но с этими антиперспирантами я постоянно ощущала себя не мытой, грязной, вонючей.

Сам по себе запах напоминает стиральный порошок, особенно спрей, причем запах на теле более насыщенный, чем при пробе во время покупки. с швейные

Колпачок от спрея (маленький и прозрачный) затерялся где-то в первый же день использования.

В итоге полбаночки спрея и треть роликового антиперспиранта от Nivea выброшу, потому что не желаю больше себя мучить.

Комментарии

  1. давно перешла на минеральные дезодоранты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Типа Cristal? На мне они не эффективны. Я еще не потеряла надежду найти достойный антиперспирант в масмаркете.

      Удалить
    2. Типа Cristal? На мне они не эффективны. Я еще не потеряла надежду найти достойный антиперспирант в масмаркете.

      Удалить

Отправить комментарий