Не очень сочная малина. Масло для губ Nivea. #судныйдень

Я всегда пытаюсь найти что-то хорошее в вещах, которые мне не очень понравились, либо пробую найти им другое применение, НО напомню: если вы видите фото с черным фоном и #судныйдень - значит это провал, и выживут не все.
Сегодня разношу в пух и прах Масло для губ Сочная малина Nivea , которое я купила под влиянием рекламы, ютуба и блогеров.



Что самое интересное, пока я не купила его себе, все хвалили эти маслица. А как только у меня появилась эта штучка, какой отзыв не почитаю - все не так: и состав плохой, и не питает, и скатывается в уголки губ. Самый умиляющий меня обзор был от молодого ютуб-блогера (лет 11))): девочка показывала свою коллекцию бальзамов для губ, штук 20-может больше, и про это масло сказала приблизительно так "Я не очень люблю этот бальзамчик, потому что он очень ВЫБЕЛИВАЕТ губы". Какая молодец! Так емко и аргументированно раскритиковать средство одним предложением не каждый сможет.

Теперь критика от меня.
Упаковка: неудобно открывать, а если ногти обрезаны, или наоборот длинные - вообще невозможно.

Во-вторых, после носки в сумке в кармане с другими дамскими принадлежностями, коробка и поцарапалась, и надписи позатирались - короче, баночка для косметического столика, а не для сумки деловой женщины.

Само масло мне напоминает подкрашенный вазелин. Оно в принципе себя так и ведет: покрывает губы жирной пленкой, а когда эта пленка уседается на губах, то приносит некий дискомфорт, кожа не дышит, про питание и увлажнение речь не идет. И да, оно собирается белым налетом в уголках губ, если жарко, либо нервничаешь.
Состав разбирать не буду, это не мое. Срок годности, если выбросили картонную упаковку, тоже определить трудно.

Из плюсов только милый внешний вид и приятный химозный аромат. Короче, для антуража и в качестве бутафории для фотосесий в инстаграм.
 А у вас были такие неудачные покупки под влиянием всеобщего восторга?

Другие судилища при моем участии можно посмотреть ниже:
Два средства от Novaskin Nutrispa

Антиперспиранты Nivea: Энергия свежести и Невидимая защита


Комментарии