Novaskin Nutrispa "12-часовой дневной комплекс Сияющая кожа" и " Комплекс Депигментирующий". #судныйдень

Снова черные фотографии и тег #судныйдень, а значит снова рассказываю о деньгах на ветер. 
У меня давно пунктик по поводу моих веснушек, поэтому, узнав про осветляющие средства от аюрведической фирмы Novaskin Nutrispa , я помчалась to serf the Net в поисках средств. 
На украинских сайтах оказалось найти сложно, но все же мне повезло (это я тогда так подумала). 
Заказала два подобных крема (по описанию я так и не смогла определиться, какой же мне лучше подойдет) : 12-часовой дневной комплекс Сияющая кожа" в качестве дневного средства и " Комплекс Депигментирующий" на ночь.

Комплекс Сияющая кожа содержит экстракт лимона и лакрицы (или солодки), а Депигментирующий - томата и папайи.

Как видите, внешне это одинаковые флаконы по 100 мл с дозатором . Стоил каждый по 40 грн (цена как бы 70, но это были последние флакончики, поэтому скидка и бла-бла-бла).

Производитель обещает, что 12-часовой дневной комплекс "Сияющая кожа" улучшит тон кожи, отбелит и предупредит перманентное изменение цвета кожи. Про SPF (который очень важен в подобных дневных средствах) не сказано ни слова. 

" Комплекс Депигментирующий" должен питать, корректировать (как именно???), освежать поблеклую кожу, изменять защитные барьеры и увеличивать уровень увлажнения ензимами, а экстракт папайи сделает кожу яркой и молодой. Про депигментацию, кроме названия, я информации больше не увидела.  И вообще, его название больше подходит первому крему, а название первого этому.

После странных описаний действия кремов я решила сравнить составы. И как вы думаете, они почти одинаковые: первые 9 позиций идентичны, а потом уже пошли в одном Citrus peel extract, а в другом Papaya extract. Ну, думаю, значит будут дополнять друг друга.

По консистенции оба крема тоже оказались идентичны: плотные, довольно жирненькие. Запахи отличались, у красного был сладковатый фруктовый запах. Дозатор выдавал маленькую каплю крема, которых надо было 3-4, чтобы нанести на все лицо. 

Купила их еще в начале лета, но поскольку в них отсутствовал SPF, пользоваться начала осенью. Я испытывала их и свое терпение ровно месяц, как и планировала, один утром, второй вечером, истратила чуть меньше трети каждого флакона. 
Впечатления:
- крема плохо разносятся по коже, их прям надо растирать и втирать .
- впитываются тоже плохо, ложатся пленкой, которая чувствуется все время, поэтому в жару ими пользоваться нереально.
-Увлажнения я не заметила: кроме присутствия самого крема на коже, не было других ощущений.
-осветления и депигментации даже близко не было. По сравнению с моим другим средством (про него обязательно расскажу) от этой пары эффекта вообще не было, ведь осенью даже месяца достаточно, чтобы выровнять цвет кожи после лета. 
В дальнейшем пользоваться этими кремами я не видела ни смысла, ни желания.

Не рекоммендую 100%! 
Кроме того, ни про фирму, ни про продукцию не нашла адекватной информации. На айрекоменде есть пару отзывов на продукцию, но они короткие-положительные-неконкретные и без фото, типа "очень классное средство - всем рекомендую!"(сами продавцы, наверное, написали, чтобы спихнуть).

Комментарии