Кислород против пигментации. Маска Экост Кислородная отбеливающая.

Отзыв: маска Экост Кислородная против пигментации.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Я не так часто рискую покупать косметику ручной работы, или абсолютно натуральную. Во-первых, это дорого, а во-вторых, сроки хранения маленькие. Этот нюанс даже более весомый, ведь косметики у меня в последнее время много, а жизненные ситуации вносят свои корректировки в планы по ее использованию.
Сегодня расскажу о том, как мои планы на средство не совпали с погодой, а ожидания немножко подпортила жара.
Кислородная-маска-Экост-отзыв.jpg
О своей нелюбви к своим веснушкам я могла бы создать отдельный блог. Поэтому при виде слова "отбеливающий" меня манит и влечет, я теряю контроль и рано или поздно гребу это антимеланиновое диво себе.
За этой маской я наблюдала пару месяцев, наводила справки и в июле ( как раз во время активного солнца) таки заказала.
Кислородная-маска-Экост-отзыв.jpg
Заказывала в инстаграм, но нашла сайт ekost.all.biz . Ассортимент большой: и маски, и крема, для рук, для глазок. Все изготавливается после вашего заказа, отправка по четвергам Новой почтой. Срок хранения масок 2 - месяца в холодильнике, кремы - 3-4 месяца, а объемы средств в основном по 20 мл - но поверьте, на 2 месяца этого хватает более чем.
Немножко о производителе: ООО Экост-косметик - Производство и реализация косметических препаратов по древним славянским рецептам на натуральной основе.
Вся продукция соответствует требованиям Государственного стандарта и удовлетворяет требованиям ТУ У 009531777.02-96.
Современное высокотехнологическое производство находится в г.Киеве. При изготовлении используется высококачественное растительное масло и косметологическое натуральное сырье украинских и зарубежных производителей, которое проходит тщательный лабораторный контроль.

Давайте теперь о моей Кислородной маске Экост.

Состав: масло оливковое, витамины А, Е, масло какао, ланолин, лецитин, смесь растительных жиров, масло подсолнечное, кукурузное и рапса, окись цинка, структурированная вода, пчелиный воск, масло лаванды.
От производителя: рекомендуется как питательная, отбеливающая маска для любого типа кожи, для разных возрастов. Незаменимое отбеливающее средство для лиц страдающих таким косметическим недостатком как пигментные пятна.
Кислородная-маска-Экост-отзыв.jpg

Особенности применения Кислородной маски Экост:

 Использовать через день курсом в 15 масок. Наносить на 15 мин на очищенное лицо (если у вас не веснушки, а пятно, то наносим на него, а потом еще на 5 мин на лицо). Маску не смывать, а удалять ватными дисками, смочеными теплой водой и хорошо отжатыми. Именно на этом этапе у меня в первый раз возникли трудности: я слабо отжала диски и в итоге лицо было таким достаточно жирненьким. Диски должны быть влажными, а не мокрыми и для полного очищения нужно 5-6 дисков. Если все сделать правильно, то личико излучает свежесть, нет лишней жирности. Я делала вечером и уже кроме маски не наносила никакие другие средства.

Мои впечатления от Кислородной маски Экост.

На утро после маски кожа хорошо напитанная, отдохнувшая.
Отбеливание заметно буквально сразу после снятия первой же маски: окрас веснушек становится бледнее, контуры веснушек как бы смазываются, да и вся кожа кажется бледной (но эта бледность до утра уходит). Кроме того, так как маска хранится в холодильнике, ее было очень приятно наносить после жаркого дня - охлаждало и слегка бодрило.
По консистенции, если честно, Кислородная маска мне напоминает крем под подгузник Судокрем. И запах, если мне не изменяет память, такой же - какой-то аптечный, не лавандовый.
Кожа под маской поначалу слегка чесалась, а на поверхности самой маски появлялись малюсенькие дырочки: словно воздух выходил в тех местах, создавая мини-кратеры на поверхности. Наверное, отсюда и название КИСЛОРОДНАЯ.
Особенно эти лопнувшие пузырьки были видны на носу
После первых 5 масок я пришла в полный восторг, отправила соответствующий отзыв продавцу. Но пост решила делать, когда пройду весь курс из 15 масок.
Но тут началась жара в прямом смысле этого слова. Август таки порадовал летними зноями, а мои поры на подбородке и носу начали изрядно забиваться. Подбородок в итоге покрылся подкожниками, а крылья носа воспалились. Я не сделала даже 10 масок, мне пришлось прекратить этот эксперимент.
В начале сентября, когда температура резко упала, я попробовала сделать еще 2 маски, но вижу, что это лишнее, поэтому в этом месяце в пустышки отправится почти полная баночка со средством абсолютно натуральным, но полностью простроченным.
Как бы там не было, делаю вывод, что маска Кислородная Экост в первую очередь питательная, а потом уже осветляющая и девушкам с жирной, или комбинированной кожей ее лучше не использовать летом. В ноябре она мне будет в самый раз, но осветление тогда мне не надо: сейчас мои веснушки уже сами готовятся ко сну и тратить деньги на их осветление безсмысленно.
Но есть парочка кремов и масок от Экост, которые все же мне интересны, а именно: Очищающая  маска Клеопатра, Клюквенная Витаминная, Маска с водоростями спирулины. Присматриваюсь - кто знает, может опять рискну попробовать. Главное, с погодой не прогадать)))

У вас были такие фэйлы с тестированием?
Как часто натуральные средства вам не подходят?

Комментарии