Солнцезащитный крем для жирной кожи SPF50+ PA+++ Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting for oily skin.

Отзыв:  солнцезащитный крем для жирной кожи SPF50+ PA+++ Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting for oily skin.

Всем привет! Наконец я созрела, чтобы поведать о своем солнцезащитном средстве .
Сразу должна сказать, что не смотря на светлую кожу, а также большую нелюбовь и постоянную борьбу с веснушками, за 30 лет моей жизни у меня не было крема с СПФ выше 20. Но тут я разгулялась, долго выбирала и по наводке одной Совушки остановила свой выбор на вот таком милом тюбике -  солнцезащитный крем для жирной кожи SPF50+ PA+++ «Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting for oily skin . Он мне понравился с первого применения и я сразу же хотела поведать миру о сем желтом диве, но все же решила попользоваться чуть подольше, чтобы изучить подводные камни. А они нашлись! Пост будет длинным.
Как вы догадались, Innisfree - это корейский производитель косметики. Они позиционируют свою продукцию как натуральную, с содержанием активных ингредиентов растительного происхождения, безопасную для человека и окружающей среды. Упаковка продукции делается из вторсырья, а сам бренд входит в рейтинг самых «зеленых» производителей косметической продукции. Соответственно, разрабатывается экодизайн для всех тюбиков.
Выбор средств солнцезащитных меня просто поразил: это и крема, и мисты,  и молочко, и пенки, и водостойкие санскрины - лучше самим посмотреть здесь.
Солнцезащитные средства «Innisfree» имеют в своем составе как органические, так и минеральные UV-фильтры, также крема обогащены натуральными растительными компонентами, создающими и повышающими естественный защитный барьер кожи, обладающими регенерирующим, антиоксидантным, омолаживающим и лечебным действием. Все солнцезащитные средства «Innisfree» являются гипоаллергенными и высокоэффективными, не только активно защищают от вредного воздействия ультрафиолета и других агрессивных факторов окружающей среды, но и интенсивно ухаживают за кожей, увлажняя, смягчая и питая ее.
Также можно подобрать средства с разной цыфрой СПФ и для разных типов кожи. Продавец, у которого я покупала свой санскрин , сказала, что производитель совсем недавно разделил крем с СПФ 50 зависимо от потребностей кожи. Теперь можно купить Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting  и для сухой, и для комбинированой, и для чувствительной кожи, я же выбрала для жирной с матирующим эффектом.
«Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting for oily skin SPF50+ PA+++» имеет легкую водяную основу, которая быстро поглощается кожей и не оставляет ощущения липкости. Средство имеет высокую степень защиты от вредного воздействия ультрафиолета, благодаря органическим и минеральным UV-фильтрам, а также является водостойким. Крем интенсивно увлажняет, питает, успокаивает и освежает кожу. Крем уменьшает выделение кожного себума и пота, матирует. Рекомендован для применения при занятиях спортом на открытом воздухе. Крем является гипоаллергенным средством, рекомендован для чувствительной, склонной к раздражениям и воспалениям коже (система 5-Free).
Чтобы подробно ознакомиться со всей информацией от производителя, привожу ссылку на крем.
Сначала поделюсь своими впечатлениями от использования Innisfree Perfect UV Protection Cream.
Я не ждала какого-то чуда для своей комбинированной кожи, но крем действительно матирует,  причем на весь день. Жары 30 градусной, конечно, еще не было, но когда твой вечноблестящий лоб и подбородок чувствуют себя свежо и опрятно - это как-то цениться!
Крем находится в удобной тубе и подается через тоненький носик, который изначально был запечатан фольгой.
Запах приятный, елеуловимый, на лице не чувствуется абсолютно.
Консистенция - крем-пудра: густой, плотный, плохо разносится.
Он как-бы постепенно раскатывается в тоненькую пленку, которая покрывает лицо, через минуту блеск исчезает, а лицу комфортно. Никакой стянутости, липкости, сухости - ничего! Мне удобнее нанести на лицо маленькие точки крема, а потом уже их распределять. Возможно, это норма для подобных средств, но для меня это первый опыт. Дальше - целый день комфорта. На протяжении дня крем не обновляю, с декоративными покрытиями его не использовала.
Я крем Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting наношу как финальное средство ухода: сначала тоник, потом увлажняющая сыворотка и крем под глаза, в конце крем Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting .
Кожа и веснушки, вроде, не темнеют под Innisfree (проявится они, к сожалению, успели еще до покупки крема), так что с солнцезащитной функцией справляется. И никакого блеска!
Теперь подводные камни, на которые наскочил мой корабль во время беззаботного плавания в море Innisfree Perfect UV Protection Cream SPF50+ PA+++.
Первый заметен при использовании: из-за консистенции, если есть шелушения (подсохшие прыщи, например), то крем их подчеркивает - нужно очень тщательно растирать проблемные участки, либо миновать их вообще.
Второй пункт, который меня смутил уже когда я начала копаться в составе: Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting  работает за счет SP свойств растений, которые есть в его составе (органические фильтры), а также физического  фильтра - оксида цинка. Это хорошо! А помогают им другие SP-активные компоненты - например, этилгексил метоксициннамат, этилгексил салицилат, гомосалат, которые по совместительству являются эмульгаторами, консервантами и жуткими аллергенами. Это плохо! И вообще, пройдясь по составу, обнаружила, что половина компонентов - действительно экстракты экзотических растений, но по логике их процент в объеме не так уж велик. А другая половина - вода, оксид цинка, глицерин и консерванты-стабилизаторы-эмульгаторы. Половина состава! Мне крем подошел, я не склонна к аллергиям и прочим неприятностям от косметики, но рекомендовать людям с проблемной кожей не могу, тем более, что это очень дорогой продукт.
Третий камень, который омрачил мое плавание, появился при изучении самого вопроса солнцезащиты. В блоге у Ягодки набрела на очень полезный пост, в котором кратко изложены основные факты, которые нужно знать про солнцезащитную косметику. Вот ссылка. И меня смутил факт, что СПФ50 защищает кожу от солнца на 98%, а СПФ30 - на 97%. Разница минимальна, а стоимость отличается очень и консервантов в кремах с СПФ50 намного больше. Получается, я очень переплатила и получила крем, на половину состоящий из не пойми чего.
Подвожу итоги: крем Innisfree Perfect UV Protection Cream Long Lasting for oily skin SPF 50 мне подошел и понравился, справляется со своими задачами, и если не нырять глубоко - оставляет только позитивные впечатления. Срок годности после вскрытия 12 месяцев - растянуть плавание на 2 сезона не получится. Куплю ли его снова? Если не найду достойный  вариант дешевле, то однозначно куплю, но уже с СПФ 35.
Чем пользуетесь вы? Что пробовали из ассортимента Innisfree ?

Комментарии