Зимой и летом не одним цветом. Антиперспирант DEONICA Nature Protection на основе минерала алунит.

Отзыв: Антиперспирант DEONICA Nature Protection на основе минерала алунит.

Всем привет!
Сегодня тот случай, когда не хочется делать никаких предисловий. Увидела в аптеке незнакомую марку, решила попробовать, вот сейчас пишу. Уникальный антиперспирант DEONICA Nature Protection на основе минерала алунит.


Очень заинтересовали следующие надписи на упаковке DEONICA Nature Protection:
От производителя
Упаковка ничем не выдающаяся, нормальная и по дизайну, и по функциональности, выполнена из пластика.
Средство беловатое, имеет сладкую нотку в аромате. Вот что меня удивило в антиперспиранте DEONICA Nature Protection , так это запах - он отличается от привычных мне антиперспирантных , он менее химозный, что ли.
Впитывается DEONICA Nature Protection не моментально, пару минуток нужно подождать.
Состав:
 А теперь ответ на самый главный вопрос: работает ли антиперспирант DEONICA Nature Protection. Потоотделение лично у меня он регулирует слабовато, хотелось бы контроля построже, но он отлично справляется с запахом, а это уже не мало важно. Кроме того, он абсолютно не раздражает кожу, даже после свежей депиляции. Уже через часик можно наносить  и бежать по делам, не испытывая ни жжения, ни стянутости. То есть, такой спасательный круг, если нужно себя спонтанно приводить в порядок и сразу куда-то мчать.
В который раз убеждаюсь, что действие многих косметических средств, а точнее их эффективность определяются не ценой, не брендом, а временем года, когда оно используется. Зимой и летом впечатления разные.  Весной и зимой антиперспирант DEONICA  меня устраивал вполне, и если бы я писала отзыв тогда, он бы был оптимистичнее. Но с повышением градуса на улице могу сделать лишь такой вывод: это лучший из моих плохих антиперспирантов!
Другие мои "плохие" антиперспиранты:
Интенсивный антиперспирант-крем Garnier НЕО.
Антиперспиранты Nivea: Энергия свежести и Невидимая защита. 

Комментарии