Мультимаскинг для комби-кожи с Ziaja: очищающая, увлажняющая и регенерирующая глиняные маски.

Отзыв: Глиняные маски Ziaja очищающая, увлажняющая и регенерирующая.

Всем привет!

Сегодня догоняю модную тенденцию применения мультимаскинга. Почему догоняю? Потому что все уже делали, а у меня только руки дошли. И виной тому маниакальная страсть каждого блогера - сначала перефотографировать баночки и тюбики вдоль и поперек, а потом их использовать. Вот и я сначала 2 месяца выкладывала из этих сашеток всевозможные летние композиции для конкурса, итогами которого делилась здесь.  Теперь же можно использовать их по прямому назначению. Сегодня покажу очищающую, увлажняющую и регенерирующую глиняные маски Ziaja.
Глиняная-маска-ziaja.jpg
Как только я увидела эти разноцветные пакетики, мой мозг прокричал - мультимаскинг!!!


Глиняные маски с каолином Ziaja - это самодостаточные косметические продукты на основе рапсового масла, глин и множества других компонентов (глицерин, пантенол присутствуют). То есть, это не просто глина.

Предназначение каждого из пакетиков как раз идеально подходит для каждой зоны моего лица с комби типом кожи:
Серая - очищающая - для жирной.
Коричневая - - для увядающей , возрастной.
Зелёная - - сухой или требующей увлажнения.

Я каждую масочку так и наносила - на соответствующие зоны, держать нужно 10-15 мин.
Давайте же пройдемся по каждой маске конкретно и посмотрим, как это всё выглядит на деле.

Первой в ход у меня идёт Глиняная маска Ziaja очищающая.

Маска слегка серого цвета, приятной консистенции лосьона и с очень вкусным мне цветочным ароматом. Вот запаха такого я не ожидала!
Наношу на все участки с расширенными порами.

Глиняная маска Ziaja регенерирующая

 
Маска с коричневым оттенком и запахом какао. Консистенция молочка - это самая жидкая из трёх маска, но она не убегает с лица.
Наношу ее на участки, которые по моему мнению требуют уже омоложения и большего внимания: лоб, области с мимическими морщинками вокруг глаз и губ.

Глиняная маска Ziaja увлажняющая

Самая густая (как плотный крем), самая ароматная (мне слышится фруктовые ноты) и самая приятная глазу (нежно зеленая, свежая) маска.
Ею заполняю остальные участки лица.
Монна Лиза во плоти
Для сравнения все три маски (лично мне самой приятной по консистенции и аромату оказалась зеленая).
Все Глиняные маски Ziaja на лице становятся гуще, немножечко меняется их цвет, но они не затвердевают, как обычные глиняные маски, что оказалось намного приятнее и комфортнее - нет стянутости и желания покривляться, чтобы кусочки сухой глины отвалились от тебя - вы же понимаете о чем я? Или только я такое делаю?

Маски Ziaja очень легко смываются, прямо пару движений и всё, хорошо чувствуются масла в составе, кожа просто излучает свежесть и молодость.
Все Глиняные маски Ziaja отлично ухаживают за кожей, делают то, что и обещано на упаковке.

  • Самый ярковыраженный эффект даёт серая очищающая маска, сразу после первого применения поры чистые и сужены, остаются такими дня два. 
  • Зелёная маска тоже делает кожу свежей, упругой, она как бы светится - увлажнение прям налицо.
  • После коричневой маски тоже хорошее увлажнение, повышается тонус кожи, но на морщинки, как вы понимаете, влияния одной такой маски маловато.

 Я не переживаю по поводу того, что пакетики лежат вскрыты (микробы! и т.п., почему-то когда крем из баночки пальчиком набирают, никто не парится, а с этими пакетиками прямо проблемы)- я всегда в упаковках подобных форматов делаю малюсенькие надрезы, чтобы внутрь попадало минимум воздуха и закрепляю их канцелярскими зажимами - специально купила коробочку маленьких, они лучше всего захватывают края упаковки и удобны для хранения. У меня все начатые пробники так хранятся.
Маска-для-лица-ziaja-отзыв.jpg

Мне такой формат масок нравится: попробовал, закончилось - если надо, купил ещё, хочешь ещё что-то пробовать - пожалуйста! Тем более, что у Ziaja пробовать есть что, а продукция продается во многих аптеках, даже у нас.
В любом случае, использовать все три Глиняные маски Ziaja  вместе мне понравилось и это имеет смысл. На 4 курса как раз хватает этих пакетиков.
Кто пробовал такие маски?
Балуетесь мультимаскингом?

По метке Ziaja Вы можете найти мои отзывы про другие средства бренда.

Загляните также в предыдущий пост: Рассказ о старом верном друге. Антиперспирант Odaban.
Увидимся!

Комментарии