Родом из Эльфы - Нежное интимное мыло Ромашка Зеленая аптека.

Отзыв: Нежное интимное мыло Ромашка Зеленая аптека.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
На повестке дня почти пустой пузырек и о нем срочно нужно рассказать!
Полюбились мне средства для интимной гигиены от Эльфа, как видите, снова представитель этой большой семьи. Нежное интимное мыло Ромашка Зеленая аптека.
Нежное-интимное-мыло-ромашка-зеленая-аптека.jpg

У меня было нечто подобное в формате готовой пенки, даже из двух серий Эльфы: вот  Сравнение Пенки для интимной гигиены Зеленая аптека и Dr.Sante. Оба средства имели лишь один общий недостаток - быстро заканчивались. 
Нежного же мыла Ромашка в баночке аж 370 мл, да и формат геля более экономно расходуется.

Нежное-интимное-мыло-зеленая-аптека.jpg
 Много галочек и крестиков на упаковке, козырное "0%" - это прямо генетические черты детищ Эльфы)))
В нашем случае, точнее в нежном интимном мыле Ромашка, 0% красителей и парабенов. А вот сульфаты есть. Во всех средствах для интимной гигиены, которые мне в последнее время достаются, присутствует SLeS: и в геле Nivea Mild Comfort, и в Ziaja c гиалуроновой кислотой, который я сейчас начала активно использовать, и в Нежное интимное мыло Ромашка Зеленая аптека.
В принципе, Нежное интимное мыло Ромашка Зеленая аптека сочетает в себе все качества, которые я люблю:

  • пахнет травами
  • прозрачное
  • нормально пенится
  • бережно очищает
  • не вызывало дискомфорта
  • подходит для ежедневного использования
  • есть дозатор (хотя и без дозаторов я спокойно могу обходится)

Нежное-интимное-мыло-зеленая-аптека-отзыв.jpg
Вау! Я смогла быть краткой!
На что обращаете внимание при выборе средств для интимной гигиены?
Какие средства из семейки Эльфы пробовали?

Комментарии