Осенний Wishlist: вредно не мечтать!

Wishlist - мои не косметические хотелки.

Привет-привет! Рада Вас видеть на страничках своего блога.
Луна на днях мне намекнула, что времени загадывать желания почти не осталось - спешу объявить миру список моих не косметических , да по сути и не детских, хотелок.
Мечтать не вредно! Вредно - не мечтать!
My-wishlist.jpg


Воспользуюсь моментом - приглашаю Вас в мой pinterest : регистрация прошла успешно!
Как оказалось, это очень удобная вещь для сбора классных картинок в одном месте и в один клик. И мой октябрьский вишлист зародился именно там.

Итак, желаю следующее:
Мне через месяц-другой выходить на работу, поэтому присмотрела себе нужные вещички:
пальтишко - либо скучная, но в любимом зеленом цвете, классика, либо модная, но скучная серая, современная штучка.
Сапоги - это точно будет каблук и цвет марсала!
З сумками все сложно: либо вместительная огромная торба (здесь я люблю простоту), либо маленькая симпатюля и именно такого цвета, потому что такие сапоги, в отличие от желаемых, у меня уже есть.
Летом я набрела на сайт вышитых работ Анны Марчук - это шедевры! Рюкзачки с вышивками сразу загребла себе в хотелки, хотела бы все, но стоимостью в 3 тис. грн. - сомневаюсь, что хотя бы один попадет ко мне. А вы на сайт загляните - там и туфельки с вышивкой, и сумочки, и мокасины.
Швейную машинку хочу давно, но только сейчас определилась с функциями, и нашла соответствующую модель.
Когда ходила на работу и получала не 860 грн, как сейчас, то время от времени баловала себя колечками с натуральными камнями. У меня уже есть цитрины, маленький гранат, рубин, серьги с аметистом и радужными топазами. Очень хочу большое кольцо с гранатами. Пока искала колечко по душе, набрела на интересные серьги с изумрудной сечкой - понравились. А еще нашла колечко с Кругом - внутри бездна, бесконечность и всё, что только можно представить. Люблю такие лаконичные украшения в винтажном стиле. Сохраню!

И кружечку холодного пива, чтобы запустить весь механизм, ведь большое начинается с маленького, а серьезные затеи - с баловства)))

Как Вам такие вещички - что тоже понравилось?

Комментарии