Волшебный апрель: покупки, подарки, опыт и осуществление желаний.

Всем привет!
Одна из любимых тем моего блога - покупочки и прочее хвастовство, ведь новое - это для девочек всегда радость и повод для маленького счастья. Все запечатанное, аккуратненькое, пахнет складом новизной и неприкосновенностью.
А когда кроме покупок  еще есть и подарки - это же праздник!

Обновки апреля:
В этом месяце покупки по большому счету маникюрные - закончилось все, что только могло закончиться, поэтому вот такая кучка мала:
Не лаками едиными:
Подарки от мамы - она явно подсела на Avon и меня хочет подсадить.
Исполнение желаний:
А вот и сбыча мечт: самые дорогие, самые приятные подарочки, ибо заработаны своими ручками и фантазией. Это все я получила за участие в маникюрных марафонах марта, но так как спонсоры все российские, то посылки доехали ко мне в апреле.
Подробно про свои призы и свои конкурсные работы я писала отдельные посты. Если интересно, вот они:
Победа в еженедельном Фотомарафоне при поддержке ТМ Masura.
Приз за участие в лаковом марафоне "Женский месяц".
Приз за участие в лаковом марафоне "Vinilstick_sevendays".

К стати, исполнились 4 мои хотелки из весеннего ВИШЛИСТА :
Солнцезащитный крем с СПФ50, Цитрусовый гель для тела  Weleda, один из магнитных лаков Masura, и самым первым исполнилось желание скушать вкусное мороженое))))))))))
Опыт апреля
Уже традиционно вместе с покупками делюсь приобретенным опытом за месяц. В феврале я сетовала, что очень трудно писать в блог каждый день, что при этом ущерб получает семья, либо домашние дела. Так вот, в апреле я наконец устаканила свой распорядок дня так, что теперь вообще без проблем получается писать (одна проблема все же осталась - мой галимый интернет). Делюсь - вдруг кому будет полезно, ведь я сама недавно искала хоть какие-нибудь советы по рационализации своей блого- и личной жизни:
Во-первых, установила на телефон приложение "Блокнот" и текст набираю на телефоне: он всегда рядом и это удобно, пока малыш спит в коляске во время прогулки, когда укачиваю его спать днем и на ночь, пока он кушает (я же все равно должна сидеть с смотреть на него). Загружаю в редактор блога и там уже корректирую перед публикацией.
2. Ссылки на товар стараюсь сразу скопировать еще во время заказа (если покупаю онлайн) и сберечь, чтобы не искать потом.
 3. Для внутренней перелинковки создала документ, в который копирую названия постов и ссылки на них - теперь по каждую ссылку не нужно идти в блог. (я думаю, многие так делают). Это также удобно для расшаривания постов в соцсетях.
4. Не фотографирую все и сразу. Так получилось, что наделала много фото, но в процессе знакомства с продуктом, мое видение его подачи поменялось. Фотографировала заново. Не переделываю фото только той косметики, которая уже потеряла свой внешний вид и начатую уже фоткать не хочется (вот к примеру, массажный воск от Masura, который выиграла, еще не пробовала, потому что хочу сначала сфотографировать его структуру - логика!). Так что фото более давние в блоге все же будут.
5. Посты на месяц планирую исходя из средств, которые заканчиваются и попадут в пустышки. Про них нужно написать обязательно, а все остальное уже по ходу дела корректируется. И план легче составить, не из пальца добывается, и пост "Пустышки" формируется постепенно и осознанно.
6. Посты про лаки подстраиваю под инстаграм: участвую в марафонах, делаю маникюры, соответственно подбираю лаки, про которые можно написать в блоге, параллельно фотографирую и для ИГ, и для блога. И уже по тому материалу, что собрался, строю лаковый план на недельку, не дальше. Вот к примеру, у меня накопилось около 15 папок с фотографиями разной давности свотчей лаков - я их собирала постепенно, они ждали, пока у меня будет настроение их использовать. А теперь они мне не нравятся, да и качество не то. В мусор? Нет уж, лучше отфотографировать красиво свежих и сразу их использовать.
7. По понедельникам обязательно иду по чужим блогам - сколько успеваю со своим интернетом и малышом, столько посещаю. Сразу хочу спросить, может кто знает, почему не могу комментировать с телефона(андроид) некоторые блоги? Это зависит от платформы блога, или как? Очень обидная ситуация - почитала пост, а оставить мнение не могу.
А теперь вопрос к блогерам: почему мало кто делится такими маленькими своими лайфхаками? Мы же обмениваемся опытом, а не только обзорами косметики. Кто-то уже имеет свой стиль и опыт, а кому-то (мне, например, все мало) еще пригодится совет!

А любителей разбирать кучи косметики приглашаю на предыдущие покупки:
Обновки февраля
Покупки и подарки марта, а также о социальных сетях

Комментарии