Туши для ресниц Avon в формате BIG. Сравнение Big False Lashes и Big Daring.

Отзыв-сравнение: тушь для ресниц Avon Big False Lashes с эффектом накладных ресниц  и Big Daring (Объем. Провокация).
Всем привет! Сегодня вкратце хочу сравнить две туши Avon, которые очень похожи внешне. Это Big False Lashes с эффектом накладных ресниц  и Big Daring (Объем. Провокация).


Обе туши имеют толстенькие флаконы и огромные кисти. Стоимость - около 80 грн за одну.
У туши "Big False Lashes (Эффект накладных ресниц)  кисть прямая миндалевидная, которая должна тщательно прокрашивать реснички до самых кончиков, даже в уголках глаз. Формула туши содержит микроволокна (их, к стати, на моем фото хорошо видно), которые придают объём и длину.  
У её сестры "Big Daring (Объем. Провокация) кисть изогнута и должна разделять ресницы, а формула с коллагеном придавать потрясающий объем без комочков и возможность наслаивать тушь.
Что ж имеем на деле.
Не смотря на микроволокна в одной туши и коллаген в другой, а также разные кисти , я могу выделить Общее для обеих толстушек:
1. Большая щётка - к такой нужно привыкнуть и приноровиться. Хотя я любитель малюток, но к этим гигантам все же приспособилась.
2. Эффект обволакивания ресниц - натурального вида добиться сложно. Я в этом плане не имею четкой позиции, так же как и в пластических вмешательствах во внешность: силиконовые губы меня бесят, но грудь бы себе сделала. Так и здесь - хочется естественного вида, но лепить тушь на ресницы люблю.
Тушь в один слой
3. После нанесения ресницы затвердевают и держат форму - да, реснички твердые и на лице после покраса лучше не засыпать, потому что они тут же примут форму вашего ложа. Мне кажется, что Big False Lashes  в этом плане чуточку мягче.
4. Долго держаться - лично у меня могут сутки иметь приличный вид. Я ими пользуюсь тогда, когда мне нужен макияж на весь день. Вот едем, например, на свадьбу; скоро Пасха - по гостям будем ходить все 3 дня, даже на озеро смело могу накраситься - главное, не тереть глаза.
5. Трудно снимаются - у меня обе эти туши растворяют только слёзы и двухфазная жидкость для снятия макияжа. И то всегда есть выпавшие реснички.
Разница между тушью Big False Lashes и Big Daring для меня только в названиях и форме самой кисточки.
Если честно, то в изогнутой щетке такого размера не вижу особого смысла.
В любом случае, ни одну, ни другую я больше не повторю. Буду пробовать что-то другое. Вот туши Avon с силиконовыми щетками люблю очень!

Читайте также:
Тушь Couleur caramel универсальная black.

Пенка для интимной гигиены Зеленая аптека и Dr.Sante - сравнение.

Комментарии