середа, 10 серпня 2016 р.

Тушь Couleur caramel универсальная black

Отзыв: Тушь Couleur caramel универсальная black

Расскажу о туши, без которой, не смотря на все минусы, я сейчас не представляю свою жизнь.

В Украине этот бренд представлен не так давно, но сейчас, я думаю, о нем знает каждая модница.
О дизайне тюбика даже говорить нечего - сплошная милота и ЭКО! Ну, скажем так, запоминающаяся и не похожая на другие упаковка.



От производителя:
Водо-содержащая формула избавляет от необходимости использовать агрессивные растворители, которые негативно воздействуют на кожу глаз.
14% активных ингредиентов
98% натуральных ингредиентов и абсолютно свободных от парабенов
Цель:
Придание объема вашим ресницам / Выразительный и соблазнительный взгляд / Защита и укрепление ресниц.

Вот что думаю я:
Кисточка довольно большая ( я всегда выбираю маленькие силиконовые щетки), но к этому нюансу быстро привыкаешь. С первого взгляда может показаться, что туши на кисточке многовато, но это не мешает красить аккуратно.


В прочем, я думаю, что как тушь будет смотреться на ресницах - это зависит от самих ресниц и рук их хозяйки. Короче, дело техники.
Вот для наглядности мои ресницы голенькие.


А вот уже под покровом туши Couleur caramel.



Пользоваться мне ею легко, крашу всегда плотным слоем.

За что же я так полюбила эту эко-штучку:
* Удлиняет
* Абсолютно не чувствуется на ресницах
* Даже если с ней спать, она ни коем образом не раздражает глаза
* Снимается очень легко, как двуфазкой, так и мицеляркой. Даже если просто теплой водой умыться, то она сходит на подобии термотуши. (Мне это очень нравится!)
* Ни разу не возникало казусов со щетечкой , все прокрашивает равномерно (я про уголки глаз)
* Она у меня уже почти год, и намека на подсыхание нет, при том, что пользуюсь ею раз в неделю (может потому и не сохнет, что редко проветриваю)
* Приставка 'эко' тоже подсознательно делает свое дело, пользуюсь с большим удовольствием и спокойной душой за свои реснички)

Есть и минусы, которых бы я не простила никому другому:
* Каким-то особым способом не распушивает, с другими тушами мои ресницы точно такие же "пушистые"
* Не стойкая: рабочий день с утра и до 6ти она не выдерживает, начинает сыпаться. Не масштабно, но подправлять надо.
* Цена!!! Девочки, 400 грн за тушь? По акциям, которые время от времени проходят на страничках бренда, можно купить и за полцены, но в целом стоимость не каждому по карману.

Как итог, скажу, что тушь мне понравилась комфортностью ношения и легкостью удаления ее с глаз. Я не ленюсь ею пользоваться, потому что знаю, что не буду ее чувствовать на протяжении дня, а вечером просто умоюсь теплой водичкой и спать.  Да и реснички мои с ней выглядят неплохо, или нет?


P.S. Моя работа для конкурса на страничке бренда Couleur caramel