Тушь Couleur caramel универсальная black

Отзыв: Тушь Couleur caramel универсальная black

Расскажу о туши, без которой, не смотря на все минусы, я сейчас не представляю свою жизнь.

В Украине этот бренд представлен не так давно, но сейчас, я думаю, о нем знает каждая модница.
О дизайне тюбика даже говорить нечего - сплошная милота и ЭКО! Ну, скажем так, запоминающаяся и не похожая на другие упаковка.



От производителя:
Водо-содержащая формула избавляет от необходимости использовать агрессивные растворители, которые негативно воздействуют на кожу глаз.
14% активных ингредиентов
98% натуральных ингредиентов и абсолютно свободных от парабенов
Цель:
Придание объема вашим ресницам / Выразительный и соблазнительный взгляд / Защита и укрепление ресниц.

Вот что думаю я:
Кисточка довольно большая ( я всегда выбираю маленькие силиконовые щетки), но к этому нюансу быстро привыкаешь. С первого взгляда может показаться, что туши на кисточке многовато, но это не мешает красить аккуратно.


В прочем, я думаю, что как тушь будет смотреться на ресницах - это зависит от самих ресниц и рук их хозяйки. Короче, дело техники.
Вот для наглядности мои ресницы голенькие.


А вот уже под покровом туши Couleur caramel.



Пользоваться мне ею легко, крашу всегда плотным слоем.

За что же я так полюбила эту эко-штучку:
* Удлиняет
* Абсолютно не чувствуется на ресницах
* Даже если с ней спать, она ни коем образом не раздражает глаза
* Снимается очень легко, как двуфазкой, так и мицеляркой. Даже если просто теплой водой умыться, то она сходит на подобии термотуши. (Мне это очень нравится!)
* Ни разу не возникало казусов со щетечкой , все прокрашивает равномерно (я про уголки глаз)
* Она у меня уже почти год, и намека на подсыхание нет, при том, что пользуюсь ею раз в неделю (может потому и не сохнет, что редко проветриваю)
* Приставка 'эко' тоже подсознательно делает свое дело, пользуюсь с большим удовольствием и спокойной душой за свои реснички)

Есть и минусы, которых бы я не простила никому другому:
* Каким-то особым способом не распушивает, с другими тушами мои ресницы точно такие же "пушистые"
* Не стойкая: рабочий день с утра и до 6ти она не выдерживает, начинает сыпаться. Не масштабно, но подправлять надо.
* Цена!!! Девочки, 400 грн за тушь? По акциям, которые время от времени проходят на страничках бренда, можно купить и за полцены, но в целом стоимость не каждому по карману.

Как итог, скажу, что тушь мне понравилась комфортностью ношения и легкостью удаления ее с глаз. Я не ленюсь ею пользоваться, потому что знаю, что не буду ее чувствовать на протяжении дня, а вечером просто умоюсь теплой водичкой и спать.  Да и реснички мои с ней выглядят неплохо, или нет?


P.S. Моя работа для конкурса на страничке бренда Couleur caramel

Комментарии

  1. Спасибо за отзыв! Давно смотрю на эту марку, но собираю отзывы перед покупкой! Ты прекрасно рисуешь, умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент. Мне бы очень хотелось их блески для губ попробовать.

      Удалить
    2. Спасибо за комплимент. Мне бы очень хотелось их блески для губ попробовать.

      Удалить

Отправить комментарий