Пробую Кондиционер Apivita "Баланс" для волос с жирными корнями и сухими кончиками с крапивой и медом.

Отзыв по пробнику:  Кондиционер Apivita "Баланс" для волос с жирными корнями и сухими кончиками с крапивой и медом ( Apivita Propoline Balancing Conditioner For Oily Roots & Dry Ends)

Всем привет! Здорово, когда перед покупкой косметические средства можно попробовать. Но есть такие бренды, из-за цен которых думаешь - хоть бы попробовать! Именно такое средство сегодня у меня в блоге в рубрике "Пробую" -  Apivita Propoline Balancing Conditioner For Oily Roots & Dry Ends.
Apivita-Propoline-Balancing-Conditioner.jpg
Если бы вы знали, как я завидую девушкам, которые не только знакомы с брендом   Apivita, но и пользуются его средствами постоянно.
Причин много, но главные:
♦средства не содержат силиконов
♦средства натуральны на 85% и более
♦ароматы и консистенции приводят меня в восторг
♦результат от средств очевиден сразу
♦разработаны серии для разных типов как волос, так и кожи головы
Шампуни Apivita серии Propoline
Кондиционеры (часть)  Apivita серии Propoline

 Кондиционер Apivita "Баланс" для волос с жирными корнями и сухими кончиками с крапивой и медом.

Apivita-Propoline-Balancing-Conditioner-отзывы.jpg
Это просто идеальное средство для меня!
Мои корни загрязняются на второй день после мытья, а кончики, когда длина отрастает до плеч, то и дело секутся и требуют питания.
Лично я всегда использую кондиционеры, а маски тем более,  скрипя зубами: с одной стороны понимаю, что волосы без бальзама будут жесткими, а кончики и вовсе погибнут, а с другой - так не хочется нарушать свежесть и лёгкость, которую только что получила от шампуня.
Поэтому и я, и, уверенна, многие из вас стараются наносить подобные средства на волосы подальше от корней.
 Кондиционер Apivita "Баланс" для волос с жирными корнями и сухими кончиками с крапивой и медом другой. Такой у меня был лишь однажды в жизни, я вас с ним уже знакомила - Кондиционер "Уход" для чувствительных волос и кожи головы Apivita Caring Conditioner . Братья, наверное☺, но все же отличия есть.

Apivita Propoline Balancing Conditioner For Oily Roots & Dry Ends.

 Кондиционер "Баланс" с крапивой и медом смело можно наносить на корни: на коже головы он словно тает, а волосами впитывается.
Кондиционер-баланс-Apivita.jpg
Держать нужно всего 2 минутки, легко смывается, некоторое время присутствует лёгкий аромат, а при высыхании - некий холодок. Заметила, что волосы быстрее высыхают (возможно, из-за отсутствия силиконов, возможно, так совпало с погодой и т.п.).
Как всегда, в средстве с надписью "Apivita" вода в составе заменена на вытяжки из растений, в данном случае - это гидролат розмарина.
Кондиционер-баланс-Apivita-отзывы.jpg

 Состав Apivita Propoline Balancing Conditioner For Oily Roots & Dry Ends 

 Естественно, мягкость и нежность шевелюры обеспечена, и никакого статического эффекта. Думаю, при регулярном использовании, и увлажнение, и борьба с ломкостью волос будет заметна, ведь мне пакетика 10 мл хватило всего на 2 раза.
Для оптимальной борьбы с жирностью волос в ассортименте  Apivita представлены также шампуни  серии Propoline:
"Для жирных выпадающих волос с крапивой и медом"
 'Для жирных волос с розмарином и прополисом'
'Для очень жирных волос с мятой и прополисом'
" Для жирных, склонных к перхоти волос с кедром и прополисом"

Купить  оригинальную продукцию Apivita можно в магазине Parure.
Ярлик "Apivita" (внизу блога) приведет вас к другим средствам бренда, с которыми я уже знакома.

Возможно, Вам будут интересны другие мои обзоры косметики для волос:
"Луково-чесночный комплекс" от Nature.med: шампунь и бальзам, любовь и боль.

Уход от Кутюр. Шампунь-восстановление и бальзам-восстановление Estel Haute Сouture Color and Revive.

Маленький спасатель - лак для волос SYOSS Max Hold (миниатюра).

Посетите также предыдущий пост: 
This summer is over... унылый пост с яркими фото.

Увидимся!!!

Комментарии