"Луково-чесночный комплекс" от Nature.med: шампунь и бальзам, любовь и боль.

Отзыв: Шампунь и бальзам-интенсив от выпадения волос "Луково-чесночный комплекс"  Nature.med

Всем привет, снова я со своей больной темой потери волос и их спасения. Обещаю, это в последний раз.
Сегодня расскажу про мои успехи использования двух средств из серии "Луково-чесночный комплекс" от Nature.med - Шампунь и бальзам-интенсив от выпадения волос.
Для начала хочу рассказать, что имела опыт использования натурального лукового сока в качестве укрепителя волосяных луковиц. Это было еще в юности, не помню, откуда мне поступила такая информация, но к тестированию данного народного метода я приступила очень ответственно. Не помню, помог ли луковый сок укрепить волосы, но хорошо помню побочный эффект: при малейшем потении моего молодого организма, запах лука, слегка измененный и смешанный уже с моими феромонами любви (не нахожу я в этой ситуации других слов), окружал меня, как аура на снимке биополя человека. Даже после прекращения луковых процедур, я еще долго не могла смыть из себя этот позор, в смысле, запах.
Теперь вернемся к Луково-чесночному комплексу Nature.med. Самое главное - они действительно не пахнут ни луком, ни чесноком))))))
От производителя.
 А это уже не шуточки - собственное запатентованное действующее вещество!
!
Состав шампуня, подробнее здесь .
AQUA, SULFATE, COCOAMIDOPROPYL BETAINE, COCO BETAINE, SODIUM COCOYL ISETHIONATE, SODIUM METHYL COCOYL TAURATE, ALLIUM СЕРА EXTRACT, ALLIUM GARLIC EXTRACT, HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, HYDROLYZED KERATIN, POLYQUATERNIUM-7, CETRIMONIUM CHLORIDE, SODIUM CHLORIDE, PEG-4 DISTEARYL ETHER, SOblUM LAURETH SULFATE DISTEARYL ETHER, DICAPRYLYL ETHER, SILICONE QUATERNIUM-18, TRIDECETH-6, TRIDECETH-12, NIACIN, PANTHENOL, ALLANTOINE, BI^ABOLOL, BIS-CETEARYL AMODIMETHICONE, METHYLCHLO- ROISOTHIAZOLINONE, METHYLISOTHIAZOLINONE, BENZYL ALCOHOL, PR6PYLENE GLYCOL, TRIETHYLENE GLYCOL, DIAZOLIDINYL UREA, EDTA, PARFUM.
Состав бальзама, подробнее здесь .
AQUA, CETEARYL ALCOHOL, TAURINE, BIS-CETEARYL AMODIMETHICONE, CETEARETH-7 CETEARETH-25, SILICONE QUATERNIUM-l8, TRIDECETH-6 TRIDECETH-12 CYCLOPENTASILOXANE, AMODIMETHICONE, C1-15 PARETH-7, LAURETH-9, GLYCERYN, TRIDECETH-12, ARGANIA SPINOSA OIL, COCOS NUCIFERA OIL BUTYROSPERMUMPARKII BUTER, THIAZOLINONL BENZYL ALCOHOL, PROPYLENE GLYCOL, TRIETHYLENE GLYCOL, DIAZOLIDINVL UREA, BHA, PARFUM.
 Запах у шампуня еле уловим, приятный цветочный, у бальзама запах такой же, но намного ярче - на его фоне, кажется, что шампунь не пахнет вовсе. Но оба запахи не навязчивы, после мытья я их не ощущаю.
Вот консистенция обеих средств Луково-чесночного комплекса Nature.med.
Оба средства Луково-чесночного комплекса Nature.med. продавались в картонных коробках, сами же флаконы - это громадные тубы из прочного материала. Ближе к окончанию средств, выдавливать их проблематично.
Использовала в паре, 3-4 раза в неделю, так как я не мою голову каждый день, хотя с этими средствами такая необходимость была. Шампунь мыл до скрипа, некая сухость и волос, и кожи ощущалась. (Я всегда при испытании пары шампунь+дополнительное средство пару раз мою только шампунем, чтобы оценить его достоинства, или не достоинства).
 Бальзам я конечно больше акцентировала на корни волос, но и на длину попадало, однако через некоторое время заметила, что волосы по длине стали сухие, хуже расчесываются. Корни при этом теряли объем и свежесть уже на второй день.Ближе к концу использования начала чесаться голова - сигнал, что пора менять средства, либо чего-то не хватает.
Что касается потери волос. Первый месяц использования Луково-чесночного комплекса Nature.med.изменения не было никакого. Потом они все же появились: при мытье количество выпавших волос было таким же, а вот при сушке феном оно сократилось в разы, буквально до нескольких волосинок. Даже по дому замечаю не такое количество своего потерянного генетического материала. Но на то время я уже пила витамины поэтому не знаю, что именно сработало.
 Мои выводы: могу сказать, что выпадение волос действительно уменьшилось , основную часть теряющейся шевелюры я оставляла во время мытья головы. На протяжения дня и при расчесывании это количество сократилось к нескольким волосинам. В паре с витаминами Елевит Пронаталь результат есть!!!! Не любовь ли это?
Но к моему сожалению, ухудшился внешний вид: жирные корни, сами волосы сухие по длине, без блеска, ближе к концу применения жутко чесалась голова. Я не могла дождаться, когда же эти средства закончатся. Какая боль! Я жалею, что не взяла сразу сыворотку - возможно,  результат по укреплению волос был бы еще лучше. Я также очень жалею, что не взяла сразу маску -  именно масочки мне не хватало для дополнительного питания и кожи головы, и самих волосинок. Поэтому, если вы хотите попробовать данную серию, берите все средства для полной картины.
Вот такие две стороны медали открылись мне при использовании Луково-чесночного комплекса Nature.med. Словно в песне: "Как две сестры, Любовь и Боль, живут ... неразделимо". 
Напоследок - весеннее фотонастроение))))


Возможно, вы пропустили такие темы:
Привет, Весна! Фото-настроение с Batiste Original .

Скучный пост со скучными картинками. Шампунь Prosalon Med.


Комментарии