Короткий, но богатый на опыт и обновки февраль.

Февраль пролетел незаметно и очень быстро. Но даже не смотря на короткий строк, нового у меня много.
 Во-первых, я испытала свои силы в активном блогинге. Меня очень впечатляют и вдохновляют девочки, которые каждый день дарят миру новые посты, излагая свой опыт, как мне кажется, без сна и отдыха.  Я решила попробовать тоже поработать в таком темпе, и спустя месяц уже могу делать выводы:
 ДА, я много писала, много фотографировала, много информации искала в сети (я стараюсь почитать и другие отзывы про те средства, о которых пишу, чтобы учесть нюансы, на которые я, возможно, изначально не обратила внимание), много времени провела в фоторедакторе и вообще у компьютера - в итоге, имею хорошее пополнение постов, и почитать уже есть что.
НЕТ, я меньше времени уделяла детям, разрешая им дольше сидеть у телевизора, чтобы они не отвлекали меня, меньше внимания уделяла домашним делам, совсем не заходила в одни социальные сети и очень скороспешно посещала более важные, мало маникюрила, вообще не смотрела телевизор, плохо и мало спала, постоянно переживала, как успеть доделать следующий пост. Ко всему, у меня жуткий интернет, что добавляло мне нервов и портило мой график. В итоге поняла, что ежедневные посты - это трудно физически, это трудно морально, это трудно детям. Такой режим не для меня.

А во-вторых, обновок в феврале снова немало, и я ловлю себя на мысли, что баночки приходят в дом, и как показывает зачистка и предыдущие пустые баночки , уходят из него быстрее, чем я успеваю про них писать.

Заказик с Parfums.ua : средство для бюста от Eveline , шампунь мужу Nivea, зубная паста самому младшему Ziaja, и если приглядеться, то между буквами на пакете и баночками лежит кисть для маникюра мне.

Нужные вещи: повтор геля для душа Palmolive Гурмэ-СПА "Сливочный кофе" ( отзыв здесь );
круглая расческа для укладки, моя предыдущая сломалась;
свечки в аромалампу (про нее тоже можно почитать, клац );
 губка для чистки обуви Silver Express ( это моя любимая форма подобного средства: оно имеет дозатор силикона, поэтому служит намного дольше обычных губок, кроме того упаковка из мягкого пластика - не трескается при падениях, крышка надежно закрывается и не болтается, одним словом, достойный товар);
Бесцветная Хна - возможно буду пользоваться, а может просто полежит: планирую делать маски для волос, но еще полной уверенности нет - будет видно.

Здесь у меня аптечные средства: Зубная паста и щетка Splat  из разряда "купилось само" - пока что они не нужны, но они такие милые! Полежат месяц, не умрут.
Оливковое масло Flora Secret  из разряда " ну и что, что не совсем то, что нужно" - по свойствам похожее на миндальное масло, значить не пропадет.

Бытовая химия в прошлом месяце закончилась практически вся, пришлось затариться. Все видно на фото, с вашего позволения не буду комментировать. Дам лишь небольшой совет: Fairy с ароматом лесных ягод не берите, он таааак ароматизирован! ОЧЕНЬ! Смыть запах с посуды так трудно - я его отставила для рук (мой муж после ремонтных работ в машине моет руки) и для стирки кухонных полотенец, а для посуды купила свой любимый и проверенный Сочный лимон.

Трафареты для маникюра NailCandy, которые я получила за участие в маникюрном конкурсе и писала про это более подробно здесь .

И последние обновки - масла Flora Secret на обзор!  Я теперь прямо масляная богиня! Масленица! Ха-ха, главное, чтобы никто не захотел  меня сжечь))))
 Я начала сомневаться в поверье, что свои желания нельзя озвучивать, иначе не сбудутся. Наоборот, про них нужно говорить и не стесняться этого. В комментариях к своему посту написала, что хочется хвойных эфирных масел в мою скромную коллекцию - и вот мне прислали целый хвойный набор. Очень приятная неожиданность и большая ответственность. С другой стороны - новый опыт. Буду работать.

Вот с такими мыслями и обновками встречаю весну. Как вы справляетесь со своими мыслями, своими постами, чем вдохновляетесь и где черпаете силы - очень интересно разузнать. Если имеете у себя посты на эту тему, направляйте меня, я с большим интересом и удовольствием почитаю;)

Комментарии