Мои успехи - приз за участие в лаковом марафоне.

Не спела я опубликовать хваст о своих успехах в фотоконкурсе ( можно почитать тут ), как на второй день приехал приз за участие в лаковом марафоне, который проходил в инстаграме еще в ноябре (хм, фраза "не прошло и года" здесь неуместна).



Очень приятно, когда твои старания оценивают, а получить в качестве приза дополнительные средства для маникюра, которыми ты ранее не пользовался, тем более, что приз снова ехал из России, где я бы вряд ли заказывала сама, - тем более радует.
Итак, в ноябре проходил конкурс "Созвездие скорпиона", согласно которому нужно было сделать маникюры на 4 подтемы, характеризирующие людей, рожденных под этим знаком зодиака: "Скорпион", "Страсть" , "Самодостаточность", "Из крайности в крайность"
Вот итоговый коллаж всех моих работ, которые я успела сделать за месяц.

Отдельно покажу самую яркую, на мой взгляд, и самою мою любимою. Если честно, то наверное именно она и принесла мне одно из призовых мест.

Приз мне достался от спонсора, производящего виниловые трафареты для маникюра Nailcandy.ru, так что мне положено было 3 трафарета с разными узорами. А поскольку я заполнила анкету на их сайте для участия в тестировании продукции, то еще 2 трафарета мне положили на обзор, так что обзоры будут и уже очень скоро. ( заявку можно подать в разделе "Блогерам" на сайте http://nailcandy.ru/ )



Вот такие приятные подарки за мои лаковые старания. Правда, была огромная задержка с отправкой, больше месяца не могли они собраться с мыслями, несколько раз приходилось напоминать о своем существовании, а после отправки посылочка дошла с России в Украину всего за 2 недельки.
Участвуете ли вы в подобных, или других конкурсах, делитесь успехами и наводками! Интересно ли вообще читать подобное хвастовство))))?

Другие мои похвастушки
Мои успехи - второе место в фотоконкурсе!

Итоги акции от Тм Jerden "Лаки за обзор" и участия в Октябрьском лакомарафоне.

Комментарии