Итоги акции от Тм Jerden "Лаки за обзор" и участия в Октябрьском лакомарафоне.

Хочу подвести небольшой итог своего сотрудничества с ТМ Jerden и похвастаться своими успехами и обновками.
Целое лето и сентябрь я участвовала в акции от ТМ Jerden "Лаки за обзоры". Не буду еще раз повторяться, описывая условия акции, а покажу свои подарки за проделанную работу.
Вот столько продуктов от ТМ Jerden у меня было, до того как я узнала про акцию.



Столько их стало, когда я решила поучаствовать и прикупила несколько лаков, которые подходили для участия, ведь каждый месяц организаторы акции выставляли определенный список серий лаков, на которые можно писать отзыв в этом месяце. Это все лаки, которые куплены за мои деньги.


Потом приходили лаки в подарок, и на них рано или поздно снова можно было писать обзоры и за них снова получались подарки. Вот такая коллекция лаков Jerden у меня собралась за время акции.

В октябре организаторы решили устроить лакомарафон с использованием их продукции.

Победитель получил целую коллекцию лаков Nails it, а еще семеро людей (в том числе я) образцы из осенней коллекции и другие лаковые вкусняшки. В моем случае подарок выглядел так:


Ну и мои работы для марафона, как же без них.

                                                    Тема "Золотая осень "

                





                                                      Тема "Прогулка в лесу "



Тема "Звездный час"




Тема "Тыквенная балада "


                                               Тема "Чайные посиделки "



Тема " Мировые шедевры"



  Тема "Подготовка к Halloween "



Я очень не довольна своими ногтями, у меня нет хорошей камеры для фото, и некоторые маникюры выглядят примитивно, но я все делала с душой и очень благодарна организаторам за призовое место и что некоторые мои работы даже публиковали у себя на страничке.

Комментарии